МОСКВА, 28 января, ФедералПресс. Давид Адамс, директор юридической компании «АИД», дал советы по возврату средств, ошибочно отправленных на карту или номер телефона.
Он рекомендует в первую очередь позвонить по номеру телефона получателя и объяснить ситуацию. Если контакт не установлен, следует обратиться в свой банк для выяснения данных банка получателя.
После этого необходимо написать заявление в банк, через который был осуществлён перевод, приложив подтверждающие документы. Банк попробует связаться с получателем и запросить возврат суммы.
В случае отказа последнего можно подать иск в суд о необоснованном обогащении против банка получателя, предоставив доказательства перевода.
Если возникла ситуация, когда вы получили ошибочный платеж, необходимо уведомить свой банк и согласиться на возврат. Невыполнение этого условия может привести к обвинениям в присвоении чужих средств, что влечёт за собой судебные последствия и начисление процентов.