Генеральный директор российской авиакомпании Red Wings, Евгений Солодилин, завершит свою работу на занимаемой должности в связи с накопившимися вопросами к нему со стороны госкорпорации «Ростех», которая является собственником перевозчика. Соответствующую информацию, основанную на данных нескольких источников в авиапромышленности, сообщает издание РБК.
Согласно имеющимся сведениям, фактически Солодилин уже завершил свои полномочия, и в ближайшее время сотрудникам компании будет представлено новое руководство. При этом планируется изменение в структуре управления: теперь Red Wings будет управляться управляющей компанией, что является важным шагом к оптимизации работы авиаперевозчика.
Основным основанием для отставки Солодилина, который возглавлял компанию на протяжении двух последних лет, стали возникшие трудности, связанные с эксплуатацией воздушных судов. За этот период средняя загрузка рейсов упала с 93% до 86-87%, что является значительным снижением и вызывает серьёзные опасения у руководства корпорации.
Стоит отметить, что модернизированные российские самолеты типа Ту-204 и Ту-214, которые были приобретены в текущем году, почти не используются, что, очевидно, не добавляет оптимизма в работу компании. Дополнительно, поставки запасных частей для зарубежных самолетов идут с большими задержками, что также негативно сказывается на их эксплуатационной готовности.
В июне текущего года было объявлено, что Red Wings станет первым заказчиком регионального российского самолета Ил-114-300. Также был озвучен план по проведению ребрендинга компании. Однако, пока что остаются неясными сроки начала поставки данного воздушного судна.
Из-за технических проблем, связанных с двигателем, производство Ил-114-300 было перенесено на несколько лет вперёд, и, по предварительным оценкам, его поставки начнутся не ранее чем в 2025-2026 годах.
В дополнение к этому ранее глава Росавиации Дмитрий Ядро сообщил, что в 2024 году ожидается сокращение объемов пассажирских авиаперевозок в России примерно на 7%. Он отметил, что для более точного анализа необходима дополнительная информация о состоянии самолетов Airbus A320neo, принадлежащих компании S7.
По словам Ядро, воздушные суда, оборудованные американскими двигателями Pratt & Whitney, требуют значительных затрат на обслуживание и ремонт, что вынудит перевозчика снимать часть своих лайнеров с рейсов. Это, вновь, подчеркивает текущие сложности в российской авиационной отрасли, которые требуют незамедлительного внимания и решений.
В условиях рыночной конкуренции и постоянно меняющегося спроса на авиаперевозки, компании, подобные Red Wings, вынуждены адаптироваться к новым вызовам, чтобы сохранить свои позиции на рынке и обеспечить необходимый уровень сервиса для пассажиров. Таким образом, предстоящие изменения в управлении и структуре компании могут стать ключевыми для её будущего.