МОСКВА, 16 января, ФедералПресс. Туристический налог, внедряемый в ряде регионов, вряд ли существенно повлияет на количество путешествующих россиян.
По словам Алексея Корнеева, учредителя компании «Тимджет», утверждение о наличии значительного влияния налога на выбор направления для поездки не совсем справедливо. Основным фактором, способным изменить предпочтения туристов, станет рост цен на жилье, который в 2024 году может достичь 20% из-за инфляции и увеличения зарплат в гостиничном секторе.
Кроме того, ожидается подорожание коммунальных услуг после 1 июля 2025 года. Чтобы помочь клиентам справиться с растущими ценами, законодатели предложили возможность оформления невозвратной брони, которая позволит сэкономить, но все риски при этом ложатся на клиента.
В 2025 году рынок разделится на компании, предлагающие дополнительные услуги и бонусы, и на тех, кто будет сосредоточен на снижении издержек для поддержания приемлемых цен.
Ранее турагентства рекомендовали лучшие страны для путешествий в 2025 году, отмечая, что осень является переходным сезоном, в котором спрос на летние направления сохраняется до середины октября, после чего акцент смещается на зимние направления как в России, так и за границей.
Следите за новостями и рекомендациями в нашем канале.