По мнению продюсера программы «Аншлаг» Александра Достмана, шоу-бизнес в России отличается от традиционного бизнеса. Он акцентирует внимание на том, что это скорее сфера полезных знакомств и политики, чем предпринимательства в привычном понимании.
Однако сам Достман также участвует в проектах, не связанных с музыкальной индустрией. Например, его фонд «Артэс», который работает в фармацевтическом и ювелирном секторах.

Среди партнеров Достмана можно выделить Иосифа Кобзона, народного артиста СССР, который занимался продажей медикаментов и нефтепродуктов. Еще одним его компаньоном является владелец торгового комплекса «Тишинка» в Москве, также вовлеченный в фармацевтические дела.
Достман познакомился с экстравагантным израильским бизнесменом, эмигрантом Калмановичем, в 1993 году. Этот предприниматель, который добавляет к своей фамилии дворянскую приставку «фон», долгое время организовывал концерты известных артистов, ушедших из Советского Союза, таких как Рудольф Нуреев и Александр Годунов.
Калманович был арестован в 1988 году в Израиле за шпионаж в пользу СССР и провел в заключении девять лет. Он вышел на свободу в 1993 году и после этого решил вернуться в Москву, несмотря на отсутствие опыта работы в российском шоу-бизнесе.
В интервью он подтверждает, что не имел никакого представления о том, как организовать мероприятия, но благодаря Владимиру Винокуру он встретил Достмана, что открыло ему двери в эту непростую индустрию.
Достман и его знакомый Иосиф Кобзон сыграли ключевую роль в организации бизнеса в Москве, создав компанию «Лиат-Натали Энтертейнмент». Эта фирма, на тот момент уникальная, проводила гастроли известных артистов, таких как Том Джонс, Лайза Миннелли и группа Gipsy Kings.
По словам Калмановича, он обеспечивал контакты и привозил исполнителей, а Достман занимался всей организацией мероприятий. Их доходы колебались от $30,000 до $50,000 за концерт — существенные деньги для тех времен. Однако компания просуществовала недолго, так как Калманович начал заниматься фармацевтикой и Тишинским рынком, и у него не осталось времени на шоу-бизнес. В то время как он перемещался в другую область, Достман остался в индустрии.
В 1994 году Достман основал Региональный благотворительный культурный фонд «Артэс», которым управляет до сих пор. Коммерческая деятельность «Артэса» остается таинственной, так как Достман не раскрывает подробности, а структурировать доходы шоу-бизнеса затруднительно из-за отсутствия официальных документов и приоритетных договоренностей. Достман и его партнеры никогда не подписывали бумаги, и на концерты доверяют безоговорочно.
Многие большие имена, включая Винокура, Кобзона и Пугачеву, обращаются к Достману за организацией своих гастролей. Одним из значимых недавних проектов Достмана стало приглашение Евгения Петросяна на телеканал «Россия». Петросян уже успешно вел передачу «Смехопанорама» и позже «Кривое зеркало» на Первом канале, но с изменением программы перешел на «Россию».
Как сообщает директор общественных связей Первого канала Игорь Буренков, была куплена не только личность Петросяна, но и все элементы его шоу, включая сцену и постановку. Вопрос о попытках удержать Петросяна на Первом канале не возник, так как у них есть границы, которые они не будут пересекать из-за экономических соображений. Вместе с Петросяном на «Россию» перешла и его жена, Елена Степаненко, что добавило еще больше юмористов в команду канала.
Эта ситуация позволила Достману значительно укрепить позиции на рынке юмора, оставляя его фактически у руля индустрии смеха.