ВкусВилл запустил собственное медиа, которое базируется на сайте компании и имеет команду из более 10 человек.
Редакция, сформированная за последние годы, включает в себя новостников, тематических редакторов, авторов репортажей, менеджеров спецпроектов и СММ-редакторов.

С момента своего основания к 2024 году аудитория медиа достигла отметки в 2 миллиона пользователей в месяц, что потребовало обновления позиционирования и создания новой айдентики для повышения читательского интереса.
17 марта ВкусВилл представил новый журнал под названием «ЩИ» с подзаголовком «Наваристый журнал о вкусной еде и осознанной жизни».
Название «Щи» несет в себе ассоциации с едой, теплом и русской кухней, что гармонично перекликается с брендом.
Команда улучшила читательский путь, основываясь на опыте предыдущего медиа, освежила структуру и дизайн, сохраняя при этом концептуальное направление.
Журнал продолжает освещать темы здорового питания и комфортной жизни как в городе, так и за его пределами, не миллиционируя, но предлагая полезные советы для упрощения осознанной жизни.
Читатели могут найти ответы на вопросы, касающиеся заботы о себе и близких, как справляться со стрессом, получать положительные эмоции от еды и не только.
В рамках редизайна Журнала ЩИ изменился путь читателя: теперь в шапке представлены 5 тематических рубрик с подразделами.
Среди них «Образ жизни», включающий Питание, Здоровье, Красоту, Спорт, Дом и подкаст «Голодные люди». В рубрике «Город» можно найти темы Экологии, Благотворительности, Животных, Мест и Людей.
В разделе «Еда» представлены Фуд-тренды, Подборки, как это есть и Обзоры продуктов. Рубрика «Отдых» включает Тесты и викторины, Поводы и подарки, Поп-культуру и Эстетику, а также раздел «Рецепты».
Статьи от ВкусВилла собраны в отдельной рубрике и отмечены логотипом бренда.
Новый визуальный стиль журнала был разработан креативной командой ВкусВилла, включая обновленный логотип, цвета и шрифты. Логотип отражает ценности разнообразия и уникальности бренда через сочетание разных форм и стилей.
Цветовая палитра сочетает фирменные цвета с акцентным салатовым, что помогает подчеркивать натуральные оттенки продуктов. Миссия Журнала ЩИ заключается в создании платформы для осознанных людей, ищущих единомышленников.