«Давайте вместе напишем историю», - пообещал мне Лёня Голубков, известный актёр и экскаваторщик из рекламы МММ начала 90-х. На самом деле его зовут Владимир Пермяков, он актёр двух московских театров.
Пермяков - человек непредсказуемый, парадоксальный и в то же время простой. Мы встретились в Русском литературном центре в Москве, где он читал свои стихи на праздновании Международного Дня писателя. Читал он с таким размахом, с таким актерским мастерством, что его голос звучал на весь зал без усиления.
Было легко представить себе его на сцене в роли Бориса Годунова или профессора Преображенского. Но его настоящая мечта - увидеть на сцене в Смоленске свою пьесу «Рождение…», над которой он работал с 1996 года, и сыграть в ней главную роль - артиста Перова.
Знакомство с этим удивительным человеком разрушает миф о его заурядности и ограниченности в актёрских способностях. Владимир Пермяков - глубокий, размышляющий, ироничный и очаровательный человек, с внешностью элегантного и экстравагантного артиста.
Недавно он сыграл роль Дымова в пьесе Чехова «Попрыгунье», и эта роль, похоже, также соответствует его характеру как романтика и гуманиста. В этом человеке с мягкими добрыми глазами присутствуют доброта, энергия и порядочность.
Владимир, происходящий из маленькой сибирской деревни в Красноярском крае, один из четверых детей работящих родителей, которые мало имели отношение к искусству, всегда мечтал о сцене и театре.
В 1991 году герой нашего рассказа прибыл в Москву в поисках новых возможностей и исполнения мечты. Начало было трудным: огромные трудности, финансовые затруднения и нужда. Однако вскоре ситуация изменилась, и вместе с участием в съемках рекламы пришла и известность.
Но за успехами последовали и неприятности – его обвинили в обмане вкладчиков и связали с финансовой пирамидой. Популярность не принесла ощутимых доходов, а карьера в кино не сложилась. Но героя это не расстраивает, ведь он не ценит материальное и славу. Он мудро относится к современному недоброму и двуликому миру.
Владимир Сергеевич, учившийся на кафедре драматургии и поклонник системы Станиславского, пишет философско-психологические произведения. Одной из таких работ является пьеса «Рождение...», которая затрагивает актуальные проблемы и является близкой к реальности.
Основной персонаж – актер-атеист, который через личные кризисы приходит к вере. Пьеса написана ясным правильным языком и хорошо структурирована, отражая события в жизни автора.
Главный герой, Перов, продолжает искать свое место на сцене жизни, терзаясь выбором ролей. Его жена, Наталья Розова – образ успешной журналистки с верой в сердце и дипломом МГУ, демонстрирует, что религия может сопровождать современного человека, несмотря на стереотипы.
Ее вера становится центральным моментом в их отношениях, отражая богатство внутреннего мира каждого из них и их способность признавать и уважать различия.
В истории театрального искусства всегда было место творческим сценарным экспериментам, открывающим новые грани актёрской игры и зрительского восприятия. Один из таких необычных сценариев предполагает подготовку мастером молодой девушки к поступлению в театральный институт. Мастер выбирает для неё роли известных персонажей из литературных произведений и истории – «Отелло», «Ромео», «Гитлер», помещика Смирнова из «Медведя». Эти роли представляют собой настоящий актёрский вызов, требующий от исполнителя яркого темперамента и способности показать широкий диапазон эмоций.
Все персонажи пьесы обладают символическим значением и обернуты мистикой – от Режиссёра-Бога до призрачной жены, являющейся в финальной сцене. Временные атрибуты добавляют пьесе актуальности – сюжеты о суррогатном материнстве, коммунистической матери героини, лицемерном директоре издательства.
Запутанные отношения героев отражают реалии жизни: любовь, покрывающая недостатки друг друга. Главный герой – талантливый артист, старающийся выжить в трудные времена, поиск счастья и смысла. Автор, опираясь на свой жизненный опыт, ставит перед собой задачу осмыслить прошедшие годы и найти путь к спасению.
Он приходит к определённому заключению, оставляя вам, уважаемые зрители, право на собственный суд. Пьеса утверждает, что всё безумие когда-нибудь закончится, и страна, как ребёнок, найдёт свой путь.
Сценография, свет, музыка – всё создано Владимиром Пермяковым для глубокого погружения зрителя в атмосферу спектакля. Повествование пропитано интригой, неожиданным развитием и закономерным финалом, отличающимся от стандартного «хэппи-энда».
Однако, как утверждают знатоки, именно на постановщике лежит ответственность за выбор финала. Режиссёры города Смоленска приглашаются окунуться в мир искусства вместе с талантливым Лёней Голубковым, ведь каждый имеет свой уникальный план в этой жизни.