Ко Дню российской науки было проведено исследование, результаты которого стали известны благодаря генеральному директору Российского общества «Знание» Максиму Древалю.
Исследование затронуло интересы россиян старше 18 лет в области научно-популярного контента. Выделилось пять ключевых тем: 63% россиян интересуются историей, 55% - политикой и международными отношениями, 49% - культурой и искусством, 48% - путешествиями, 46% - психологическим здоровьем и личностным развитием.
![Интересы россиян в научно-популярном контенте исследованы к Дню науки](/images/02/08/252336.jpg)
Самым популярным форматом остаются видеоролики длительностью от 6 до 20 и от 31 до 60 минут, которые предпочитают 53% респондентов. Аналитические разборы интересуют лишь 13%, тогда как 21% выбирают документалистику, 30% - подкасты, а 35% - глубокий анализ тем.
TikTok и короткие видеоролики до 1 минуты становятся все более популярными, с 45% и 49% соответственно. Также, вокруг 79% опрошенных считают важным иметь дело с контентом, созданным экспертами, а 69% стремятся к максимальной адаптированности информации для широкой аудитории.
Среди школьников 62% полагаются на рекомендации друзей при выборе познавательного контента.