Холдинг «Молвест», владеющий брендом «Вкуснотеево», уведомил торговые сети о повышении отпускных цен на свою продукцию в среднем на 5% с 15 марта, за исключением сливочного масла.
Как указано в письме компании, стоимость сырья, логистики, упаковочных материалов и ингредиентов резко возросла, что вынуждает повысить цены.

Также отмечается, что нехватка кадров приводит к увеличению зарплат работников, а высокая ключевая ставка делает кредиты неприемлемо дорогими.
В письме подчеркивается, что отгрузка продукции в сети, не согласные с повышением цен, будет прекращена, а «Молвест» откажется от участия в ценовых акциях на уже поставленную продукцию.
По итогу 2023 года холдинг занял пятое место по выручке среди молочных компаний в России, перерабатывая более 500 тысяч тонн молока и производя около 250 наименований молочной продукции.
Источник издания сообщил, что другие производители также уведомляют о необходимости повысить цены на 5-10%.
Генеральный директор ассоциации «Союзмолоко» Артем Белов ранее упоминал о том, что все компании сталкиваются с ростом себестоимости.
Аналитики ЦМАКП отметили, что уровень так называемой «инфляции для бедных» в 2024 году превысил общие показатели инфляции более чем в полтора раза, при этом разрыв в январе 2025 года снизился незначительно.