Тенденции роста продаж туров в Ближнем Востоке и новшества в индустрии туризма

Мар 25, 2025 / 23:42

В ходе агентского конгресса РСТ 20 марта участники были призваны к активным продажам туров в незнакомые страны и повышению своей квалификации.

Основное внимание было уделено панельным дискуссиям, в которых обсуждали особенности продаж туров в регионы Ближнего Востока, Индийского океана и Юго-Восточной Азии.

Тенденции роста продаж туров в Ближнем Востоке и новшества в индустрии туризма

Модератор, главный редактор TourDom.ru, акцентировал внимание на перспективах продаж в ОАЭ, которые стали важным направлением для турбизнеса после ковидного кризиса и тяжелого 2022 года. Это направление привлекло значительное количество туристов, однако конкуренция нарастает с приходом новых стран в рейтинг предпочтений.

Генеральный директор «АРТ-ТУР» отметил, что несмотря на растущее внимание к другим направлениям, ОАЭ все еще обладают потенциалом для роста благодаря уникальности каждого эмирата и постоянному развитию инфраструктуры, включая новые отели и развлекательные мероприятия.

Также обсуждались другие ближневосточные страны, включая Египет, который, несмотря на свою известность, радикально изменился в последние годы. В отелях, особенно под брендом «Rixos», был повышен уровень сервиса, что привело к улучшению качества обслуживания в целом.

Такие изменения создают новые возможности для агентов и позволяют им предлагать туристам нечто большее, чем когда-либо прежде.

Компания «ПАКС» поделилась мнением о новых туристических направлениях, в частности, о Катаре, который с транзитной страны стал полноценным местом для отдыха. Участники обсуждения отметили, что Саудовская Аравия также имеет большие перспективы благодаря новым пляжным отелям на побережье Красного моря.

Несмотря на то, что отсутствие прямых рейсов ограничивает турпоток, уверены, что это вопрос времени. Турагентам стоит обратить внимание на Оман, который возобновил своё туристическое представительство в России и увеличивает маркетинг.

На сессии, посвященной Мальдивам и островам Индийского океана, компанией «Планета Тревел» была поднята тема ценового анализа туров. Важно учитывать не только стоимость проживания, но и наличие трансферов, которые могут существенно увеличить общую сумму путевки. Также был упомянут налог, который в этом году удвоился.

«ПАКС» призвала турагентов активно продавать туры на Мальдивы, однако предостерегла от приукрашивания информации о гостиницах. Например, отдых на «локальных» островах, где размещение осуществляется в гестхаусах, существенно отличается от проживания в закрытых резортах.

При этом некоторые отели на Мальдивах нацелены на россиян, предоставляя русскоязычный сервис для удобства.

В то время как начинающие турагенты иногда обращаются к операторам за информацией, некоторые из этих запросов оказываются неуместными, как отметил гендиректор компании «Пантеон». Важно развивать профессионализм и уточнять вопросы, чтобы повысить качество обслуживания клиентов.

Во время обсуждения туристических тенденций эксперты отметили, что многие вопросы уже имеют готовые ответы на сайтах туроператоров. Участники конференции обратили внимание на необходимость следить за новыми отелями, не только на Мальдивах, но и в других странах.

Принято внимание к Занзибару, где стало больше предложений для требовательных туристов, включая отели с водными бунгало.

Что касается Китая и Юго-Восточной Азии, турагентам рекомендовали осваивать новизну в этих направлениях. Важно упомянуть, что в Китае теперь действуют облегченные условия въезда: туристы могут находиться в стране до 10 дней без визы, что открывает возможности для комбинированных туров.

Эксперты предложили рассматривать новые форматы отдыха, включая круизы по реке Янцзы и морские путешествия к Японии и Южной Корее.

Также был поднят вопрос о детском отдыхе в Китае, отмечая растущую популярность данного направления. Организация «ПАКС» представила примеры комбинированных туров, что вдохновляет турагентов на новые предложения.

Система и динамика турбизнеса после пандемии демонстрируют себя неплохо, однако комиссии снижаются, об этом говорили на итогах дискуссии от «ТурДом». Спикеры представили свои прогнозы о будущем туризма в свете возможного смягчения санкций.

По материалам: www.tourdom.ru