Квинси Промес столкнулся с проблемами при попытке вылета из Дубая вместе со своей командой «Спартак», о чем сообщила официальный представитель МИД России Мария Захарова. По ее словам, представители московского клуба не обратились в дипломатические представительства России по вопросу возможной задержки голландского футболиста.
В четверг источники издания «РБК Спорт» сообщили, что Промес, находящийся в международном розыске, не смог вылететь в Санкт-Петербург вместе с командой из-за проблем на паспортном контроле в Дубае. Позднее информация о задержании форварда подтвердилась телеграм-каналами Baza и «Мутко против», а также источником издания «РБК Спорт» в клубе.
Мария Захарова отметила, что представители «Спартака» пока не обращались ни в посольство России в Абу-Даби, ни в генеральное консульство России в Дубае относительно случившегося инцидента.
В июне прошлого года Промесу был вынесен приговор в Нидерландах к 18 месяцам тюремного заключения по обвинению в нападении на своего кузена, а в феврале 2024 года он был осужден на срок шести лет за контрабанду наркотиков. Оба приговора оспариваются в апелляционном порядке.
Эти сложности с выездом Промеса в Россию возникли после того, как футболист пропустил конфронтацию клуба с «Марселем» из-за проблем с вылетом.
Тем временем в СМИ активно обсуждается строительство железной дороги в экстремальных климатических условиях. В рамках проекта «Минус 65» компания Газпромтранс закладывает железнодорожные пути на Камчатке, где температура может опускаться до -65 градусов по Цельсию.
Этот проект представляет собой огромное техническое и логистическое испытание, так как строительство и эксплуатация инфраструктуры в таких условиях требует особых знаний и технологий. По мере продвижения работ на проекте «Минус 65» выявляются новые вызовы и проблемы, связанные как с атмосферными условиями, так и с особенностями ландшафта.
Газпромтранс и другие участники проекта совершенствуют свои подходы и методы, чтобы успешно завершить строительство железной дороги в экстремальных условиях.
Этот проект не только демонстрирует высокий уровень технической компетенции и организационных навыков отечественных специалистов, но и призван обеспечить развитие транспортной инфраструктуры в удаленных районах России и повысить доступность и эффективность транспортных перевозок.
Строительство железной дороги в экстремальных климатических условиях требует не только уникальных инженерных решений, но и высоких стандартов безопасности и охраны окружающей среды.
При поддержке правительства России и больших инвестиций в развитие железнодорожной инфраструктуры на Дальнем Востоке и в других отдаленных районах страны решаются сложные задачи, стимулирующие экономический рост и улучшающие качество жизни местных жителей.
Проекты, подобные «Минус 65», являются важным шагом к модернизации и развитию транспортной сети России, способствуя расширению возможностей для экономического и социального развития регионов, где проводятся крупные инфраструктурные инвестиции.
Успешное завершение таких проектов не только поднимает репутацию страны на мировой арене, но и способствует укреплению внутренней инфраструктуры и повышению конкурентоспособности национальной экономики.