Передача «Пусть говорят» под руководством Андрея Малахова запомнилась многим благодаря своим сюжетом, в которых сложно было найти здравое зерно. Новая работа Дмитрия Литвиненко — «Дайте шоу!» — будто возвращает атмосферу тех времен, погружая зрителя в мир шоу-бизнеса, полного скандалов и безнравственности.
История revolves around Паши (Олег Савостюк), который, несмотря на молодость, сталкивается с беспощадной реальностью этой индустрии. Его начальница унижает, а он сам чувствует себя не готовым противостоять вызовам, которые ему подбрасывает жестокий профессиональный мир.

Паша старается восстановить доверие своих коллег и вернуть свою прежнюю любовь — певицу Веру (Анастасия Красовская), которая выступает в не самой престижной обстановке. Всё меняется, когда на его пути появляется Кирилл Артемьев (Милош Бикович), наркоман и звезда, чья карьера стремительно входит в упадок. Вера становится жестокой жертвой Артемьева, а Паша оказывается в центре этого разрушительного треугольника.
Сериал акцентирует внимание на тёмных сторонах шоу-бизнеса, демонстрируя безжалостность и лицемерие индустрии. Идея перекликается с тем, что, несмотря на все попытки создать красивую оболочку, истинное уродство всегда выходит наружу. Продюсеры, стремясь скрыть свои недостатки, идут на жертвы — покупая награды и завязывая интрижки с подопечными. «Дайте шоу!» предлагает поклонникам шанс заглянуть за завесу и узнать, насколько грязным может быть этот мир.
Воронка извращений затягивает случайных людей, как Паша и Вера, которые оказались в среде вседозволенности и безнаказанности. Их персонажи символизируют разочарование простых зрителей в шоу-бизнесе.
Осознав непростую ситуацию, они пытаются бросить вызов высшему свету, но в итоге становятся объектом угроз. Противостояние между деньгами и честностью редко приводит к положительным последствиям, и герои «Дайте шоу!» могут добиться печальной судьбы.
Интригующий синопсис вызывает много вопросов: обвинение Артемьева в изнасиловании приносит сомнения о его culpability. Сцена насилия оставляет зрителя в шоке, однако надежды на объективность российской кинопродукции снижаются, поскольку существует риск выбора скандального подхода, как виктимблейминг.
Развитие событий становится непредсказуемым, так как пилот «Дайте шоу!» насыщен клиффхэнгерами, и последний вопрос Игоря Верника к Вере подчеркивает атмосферу напряжения.
У шоу есть потенциал исследовать темы безнаказанности и вседозволенности среди элит, и, несмотря на риски, важно не упустить возможность раскрыть эту злободневную тему.