Александр Достман, продюсер программы «Аншлаг», считает, что шоу-бизнес в России больше связан с политикой и полезными связями, чем с коммерцией.
Однако у него есть и другие проекты, не имеющие отношения к эстраде. Согласно данным Forbes, его фонд «Артэс» активно участвует в предприятиях фармацевтической и ювелирной сфер. Одним из партнеров Достмана был Иосиф Кобзон, которому также была близка сфера медицины и торговли нефтепродуктами.

Другой союзник Достмана — бизнесмен и владелец торгового комплекса «Тишинка» в Москве, также вовлечённый в фармацевтический бизнес.
В 1993 году Достман встретился с израильским предпринимателем, известным под фамилией Калманович, который ранее эмигрировал в Израиль в 1970-х. Этот бизнесмен занимался организацией концертов для известных бывших советских артистов, но в 1988 году попал в тюрьму в Израиле по обвинению в шпионаже в пользу СССР. Он был освобождён досрочно в 1993 году, после чего вернулся в Москву, где укрепил свои связи в шоу-бизнесе.
Калманович вспоминает, что, несмотря на обширные контакты за границей, его знакомства в России были минимальны. В сложной ситуации ему на помощь пришёл Владимир Винокур, который представил его Достману, что стало началом успешного сотрудничества в индустрии развлечений.
Именно Иосиф Кобзон и его знакомый Александр Достман сыграли ключевую роль в становлении бизнеса живой музыки в Москве, основав компанию «Лиат-Натали Энтертейнмент». Эта компания организовывала уникальные гастроли артистов, таких как Том Джонс, Лайза Миннелли и Gipsy Kings, и благодаря эффективному сотрудничеству между бизнесменами они зарабатывали от $30,000 до $50,000 за концерт.
Однако, несмотря на успех, «Лиат-Натали Энтертейнмент» просуществовала недолго, так как Кобзон сосредоточился на других направлениях, в частности на фармацевтическом бизнесе и Тишинском рынке, перестав уделять внимание шоу-бизнесу.
Тем не менее, Александр Достман оставался преданным своей деятельности. В 1994 году он основал Региональный благотворительный культурный фонд «Артэс», который продолжает функционировать и сегодня, хотя его финансовая структура остается непрозрачной. Многие аспекты его работы строятся на доверительных отношениях, без формальных документов. Как отмечает собеседник, «У нас с Аликом никогда не было подписанных бумаг». Артисты, такие как Винокур, Кобзон и Пугачева, доверяют Достману, что позволяет ему организовывать концерты без официальных договоров.
Одним из последних значимых проектов, осуществленных Достманом и Гохштейном, стало приглашение ведущего комика Евгения Петросяна на телеканал «Россия». Переманивание Петросяна из «Первого канала» сопровождалось не только переходом самого артиста, но и всей его команды, включая его жену Елену Степаненко, что позволило усилить юмористическую составляющую канала.
Представитель Первого канала, Игорь Буренков, объяснил, что «в комнате продукта есть разумная черта», и поэтому не стали уговаривать Петросяна остаться. Таким образом, Достман укрепил свои позиции на рынке шоу и юмора, став одним из ключевых фигур в этой сфере.