Продюсер программы «Аншлаг» Александр Достман утверждает, что шоу-бизнес в России — это не столько бизнес, сколько полезные связи и политика. В его портфолио есть не только проекты в сфере эстрады, но также и связи с несколькими компаниями на фармацевтическом и ювелирном рынках через фонд «Артэс» (сокращение от «артисты эстрады»).
Среди его партнеров — известный народный артист СССР Иосиф Кобзон, который занимался продажей медикаментов и нефтепродуктов. Другим его компаньоном является бизнесмен, владелец торгового комплекса «Тишинка» в Москве, также связанный с фармацевтикой.

С Израилем Достмана связывает экстравагантный предприниматель, с которым он познакомился в 1993 году. Этот бизнесмен, эмигрировавший из СССР в начале 1970-х, известен своей деятельностью в организации концертов для выдающихся артистов, таких как Рудольф Нуреев и Александр Годунов.
Однако его жизнь изменилась после ареста в 1988 году, когда его приговорили к девяти годам заключения за шпионаж в пользу СССР. Он вышел из тюрьмы досрочно в 1993 году, когда СССР и его спецслужбы уже не существовали. Освободившись, он направился в Москву с нулевым знанием о российском шоу-бизнесе и связями на Западе.
В интервью Forbes он делится своими переживаниями о том времени, отмечая, что не имел представления о том, как организовать концерты в России. Его знакомство с Достманом произошло через Владимира Винокура, что открыло ему двери в российский музыкальный мир, хотя ему все еще предстояло преодолеть множество барьеров в новой для него сфере.
Именно Достман и Иосиф Кобзон, давний знакомый Калмановича, сыграли ключевую роль в становлении бизнеса в Москве. Они учредили компанию «Лиат-Натали Энтертейнмент», организовавшую гастроли таких звезд, как Том Джонс, Лайза Миннелли и группа Gipsy Kings.
Калманович уточняет: «Я предоставлял контакты и привозил артистов, а Алик [Достман] отвечал за организацию. Мы зарабатывали $30,000–50,000 с концерта — в те времена это были солидные деньги». Однако «Лиат-Натали Энтертейнмент» вскоре прекратила свое существование, так как Калманович «всерьез занялся фармацевтикой» и развивал Тишинский рынок, что лишило его времени для шоу-бизнеса.
Тем временем Достман продолжал профессионально заниматься своим делом. В 1994 году он основал Региональный благотворительный культурный фонд «Артэс», которым управляет по сей день. Несмотря на запросы Forbes, он не раскрыл детали деятельности фонда, подчеркивая, что понять структуру доходов в шоу-бизнесе непросто: «У нас с Аликом никогда не было подписанных бумаг. Можно взять любую знаменитость — Винокура, Кобзона, Пугачеву — Достман организует их концерты и гастроли, не подписывая договоры. Люди доверяют ему».
Ключевым проектом Гохштейна и Достмана стал переход Евгения Петросяна на телеканал «Россия» после долгих лет сотрудничества с Первым каналом, где он вел передачи «Смехопанорама» и «Кривое зеркало». Игорь Буренков, директор общественных связей Первого канала, пояснил, что телеканал «Россия» перекупил не только самого Петросяна, но и все концепции его программ, включая декорации и названия.
При этом обсуждение возможности удержать Петросяна на Первом канале даже не велось, так как «цена продукта должна оставаться в разумных пределах». Не осталась в стороне и Елена Степаненко, жена Петросяна, которая также перешла на «Россию», где имела свои юмористические проекты. Так, под брендом «России» вновь собралась целая плеяда советских юмористов — «Он [Достман] теперь контролирует почти весь рынок смеха», — считает источник.