В Южной Корее произошло очередное происшествие на море. В акватории Желтого моря, у острова Вандындо в провинции Северная Чолла, загорелся рыболовецкий траулер с 11 человек на борту.
Спасены только пять, судьба остальных остаётся неясной. Этот инцидент стал шестым за последнее время, в результате которых погибли или пропали без вести более 20 человек.

По информации Управления Службы береговой охраны РК, пожар на 34-тонном судне, зарегистрированном в Пусане, начался 13 февраля утром. Спасательные операции были организованы с участием десяти патрульных судов и соседних рыболовецких кораблей.
К сожалению, судно полностью сгорело, и шестеро членов экипажа числятся пропавшими. Однако проведение поисково-спасательных работ затрудняется из-за штормового предупреждения в этом районе.
Интересно, что в тот же день произошло ещё одно происшествие: у острова Чеджудо перевернулось 32-тонное рыболовецкое судно, в результате которого также были спасены пятеро членов экипажа.
Несмотря на усилия спасателей, трудные погодные условия создают дополнительные сложности в поисках и спасении людей в водах Южной Кореи.
Все участники недавних инцидентов остались живы, однако в феврале этого года уже произошло шесть подобных случаев, в результате которых около двадцати человек погибли или пропали без вести.
Учитывая холодные зимние условия, задержаться в воде крайне сложно. Эксперты исследуют причины растущего числа несчастных случаев в Южной Корее, известной своей безопасностью.
Как сообщает телеканал KBS, местные рыбаки отмечают, что в этом году значительно сократилось количество дней для рыбалки, что вынуждает их рисковать: выходить в море в плохую погоду и работать дольше.
Кроме того, наблюдаются резкие колебания температуры и усиление ветров, приводящие к неожиданным штормам, которые сложно предсказать.
Еще одной причиной увеличения числа жертв является рост числа иностранных моряков, в основном из Юго-Восточной Азии, которые зачастую игнорируют правила безопасности.
Один из капитанов судна подчеркнул, что иностранным морякам сложно заставить носить спасательные жилеты, которые они считают неудобными, что в случае аварий резко повышает риск трагедии.
Все эти факторы в совокупности делают рыболовство в регионе более опасным, подчеркивая необходимость повышения внимания к соблюдению техники безопасности на море.