Boeing Faces Troubles with Airlines Safety Incidents

Мар 9, 2024 / 18:59

Boeing is facing troubles again. A United Airlines Boeing 737 MAX overran the runway due to a landing gear malfunction at George Bush Airport. Passengers were evacuated with no injuries. The cause of the incident is still unknown.

Boeing Faces Troubles with Airlines Safety Incidents

Another United Airlines aircraft, a Boeing 777-200, lost its landing gear when departing from San Francisco to Japan. The wheel fell on parked cars near the airport. The plane, carrying 235 passengers, 10 flight attendants, and 4 pilots, had to make an emergency landing in Los Angeles, as reported by NBC Los Angeles.

There have been two major 737 MAX catastrophes in the last five years, including a door detachment mid-flight and incorrectly drilled holes in the fuselage.

Emirates' CEO, Tim Clark, expressed concern in an interview with a prominent Western publication about Boeing's declining quality standards due to management errors and financial priorities. He emphasized that Boeing has a last chance to rectify the situation and must review its production processes. «Can Boeing restore its former glory? I believe they can. But right now, they need to get their house in order,» noted Clark.

One recent significant incident occurred on January 6th when a Boeing 737 MAX 9 had to make an emergency landing after a hatch cover of an emergency exit came off at 5,000 meters, resulting in depressurization. The event involving Alaska Airlines Flight can be deemed a very serious and pivotal moment in civil aviation and US aviation, highlighted «Safety of Flight» CEO Sergey Melnichenko.

По заявлению экспертов, в свете недавних событий стали известны детали, которые поднимают вопросы не только о надежности американской авиационной промышленности, но и об эффективности управления этой отраслью, которая обеспечивает работу для 4 миллионов человек и вносит более 2 процентов в общий валовый продукт США.

Власти авиации США временно прекратили полеты данной модели самолетов по всему миру. Сначала остановку полетов этого типа воздушных судов объявили в США (144 самолета), в странах Европейского союза (где таких самолетов на данный момент нет), Турции (5 самолетов), а также в панамской авиакомпании Copa и мексиканской Aeromexico.

Общее количество самолетов MAX 9, выпущенных в мире до 5 января, превышало 170, и это вызывает серьезные опасения, поскольку обычно полеты не останавливают при относительно незначительных проблемах.

Позже стало известно, что компания Boeing планирует пересобрать около 50 новых самолетов модели 737 MAX, которые еще не были переданы клиентам. Причина такого решения кроется в допущенных на производстве ошибках, связанных с неправильно просверленными отверстиями в корпусе самолета. В компании заявили о необходимости провести дополнительные работы, однако утверждают, что эти дефекты не представляют угрозы для безопасности полетов.

Кроме того, после случая с дверью, оторвавшейся в полете, руководство Boeing утверждало, что стремится к тому, чтобы каждый самолет соответствовал самым высоким стандартам безопасности и качества. Впрочем, многие авиаэксперты высказывают свои сомнения относительно этих заявлений.

Сергей Мельниченко обращает внимание на причины двух катастроф с участием Boeing 737 MAX 8. Недавно производитель внес значительные изменения в систему улучшения летной производительности, однако пилоты не были проинформированы об этом, чтобы избежать необходимости дополнительного обучения. Случай с оторвавшейся дверью наводит на размышления. В случае быстрого снижения давления в кабине пилотов Boeing 737 MAX 9, дверь автоматически открывается, однако нет доказательств, что бортпроводники были подготовлены к этому важному моменту.

По материалам: rg.ru