Сотрудников могут уволить за публикацию в социальных сетях контента, который может быть расценён как аморальный или вредящий репутации компании. Об этом сообщила эксперт по трудовому праву Валентина Яковлева.
Увольнение также возможно, если работник размещает информацию, относящуюся к коммерческой тайне, при условии, что он подписал соответствующие документы. Особенно это касается сотрудников, чья работа связана с воспитанием, если они публикуют неприемлемые материалы.

Однако законодательство не даёт конкретного определения аморального поведения. Также работник может быть уволен за нарушение внутренних правил компании, но имеет право оспорить такое решение в суде.
Дополнительно доцент Финансового университета Игорь Балынин отметил, что бывшие сотрудники могут претендовать на оплату больничного в течение 30 дней после увольнения.