При задержке рейса пассажирам полагаются бесплатные питание, питье и размещение в гостинице, заявил адвокат и эксперт в области авиации Павел Герасимов.
Однако, в условиях большого числа задержанных рейсов, не все пассажиры могут получить эти услуги своевременно. Если услуги не были предоставлены, пассажиры могут оплатить расходы сами и затем потребовать возмещение от авиакомпании, сохранив чеки.

При этом важно заказывать стандартные блюда без алкоголя и выбирать экономичные номера в гостиницах, так как это может повлиять на сумму компенсации в случае суда.
В российских аэропортах продолжаются проблемы, вызванные угрозами атак беспилотников: в Пулково задержали более ста рейсов, и многие пассажиры столкнулись с их последствиями, вынужденно ночуя и питаясь на полу.
В таких условиях авиаперевозчики могут понести убытки в десятки миллиардов рублей.