Мэр Хайфы выразил недовольство по поводу повышения тарифов на проезд в Кармельских тоннелях и отмены предоставляемых ранее скидок, подчеркнув, что это негативно сказывается на экономике горожан.
Он отметил, что тоннели являются важной частью транспортной инфраструктуры, и призвал к более разумному подходу со стороны их руководства.
Мэр объявил о подаче иска против администрации тоннелей и министерства транспорта, с уверенностью полагая, что суд встанет на сторону пассажиров и учтет их трудности.
В ожидании судебного решения, он рассматривает варианты протестов, включая блокировку въезда в тоннели, чтобы заставить администраторов обратить внимание на проблемы пользователей.
Ранее также стало известно о начале строительства нового современного морского вокзала в порту Хайфы, который откроется в 2028 году.
Новый терминал, согласованный окружной комиссией, займёт площадь 19 тысяч квадратных метров и будет способен одновременно обслуживать до двух круизных лайнеров, что обеспечит пропускную способность в 6500 пассажиров за одно время.
Ожидается, что ежегодный пассажиропоток нового терминала достигнет миллиона человек.
Проект включает в себя интеграцию исторических зданий порта 1930-х годов в современный архитектурный стиль, создавая «стеклянный дворец», который будет подчеркивать уникальность нового вокзала.
Также предусмотрены удобные транспортные связи, включая прямой подъезд автобусов к терминалу.
Морской вокзал станет частью амбициозной программы обновления порта, известной как «Морской фасад Хайфы».
Для создания морского музея в составе комплекса приглашён известный архитектор Сантьяго Калатрава, который имеет за плечами значимые проекты, такие как «Струнный мост» в Иерусалиме.