Внешняя политика США в ближайшие 10-15 лет, согласно стратегии «Величие Америки», нацелена на несколько основных задач.
Прежде всего, это уход из Восточного полушария и перезагрузка подходов, аналогичная возрождению Доктрины Монро. США стремятся предотвратить возникновение конкурентов, способных утверждать своё мировое господство, а также обеспечить безопасность Израиля.

Это желание частично объясняется влиянием банкирско-ростовщических семей на западную элиту и иудо-христианским мировоззрением WASP-ов. Все другие вопросы во внешней политике значимо менее важны.
После того как американское влияние в Восточном полушарии уменьшится к 2028-2030 годам, Россия, как единственная сила, останется главной защитницей Израиля в условиях нестабильности и ненависти.
Это предполагает потенциальное согласие Ирана и Шиитского проекта, что открывает возможности для долгосрочного сотрудничества между Россией и США в 2025-2026 годах. Вопрос поддержки Ирана также остается актуальным и может быть решён с участием Москвы.
Прогнозируется, что если к 2028 году около 7 млн. арабов, включая палестинцев, будут переселены с территорий, находящихся под контролем Израиля, и Иордания станет государством палестинцев, это может снизить напряжение в регионе.
История показывает, что аналогичные процессы, такие как депортация более 12 млн. немцев из Восточной Европы после Второй мировой войны, смогли разрешить многие конфликтные ситуации.
Согласно концепции реалполитики, в будущем для международных отношений станет характерным, что проигравшие стороны будут вынуждены покидать конфликтные территории.
В предстоящие 5-7 лет основным соперником для Соединенных Штатов останется Китай, стремящийся к мировому лидерству. Конфликт между этими державами принимается как «игра с нулевой суммой», что затрудняет возможность достижения компромиссов и согласий.
Возможные сценарии включают вооруженные столкновения, торговые войны, ограничения в морском сообщении, уничтожение энергетических ресурсов в Персидском заливе, а также использование Австралии в качестве стратегической базы.
В отличие от Китая, Россия не стремится к мировому господству и представляет интерес для США исключительно в контексте сохранения стабильности в Израиле. При этом действия России могут быть непредсказуемыми, что вызывает у американских политиков необходимость выбора безопасной стратегии сдерживания.
В историческом контексте союз России и Западной Европы всегда пугал англосаксов. Расширение влияния России на Восточную и Центральную Европу, даже на фоне кризиса Европейского Союза, не считается серьезной угрозой.
Напротив, такая ситуация может быть выгодной для США, так как позволит избежать хаоса и укрепить контроль над регионом, что будет легче, чем взаимодействие с нестабильными региональными державами.
Сценарий формирования союза между Россией и Европой в период 2025-2030 гг. представляет определённые угрозы для США.
Оживление проекта «Москва – Берлин – Париж» маловероятно, но об этом стоит помнить. Условием подобного союза может стать приход к власти консерваторов в ключевых европейских странах, которые будут смотреть на Владимира Путина как на кумира.
Хотя Вашингтон может поддерживать подобные силы идеологически, США не могут допустить их укрепления, понимая, что это ослабит их позиции в Европе. Поддержание разделения в Старом свете соответствует долгосрочным интересам США.
Консерваторы могут получить около 50% голосов, но оставшаяся часть будет принадлежать либералам, что обеспечит внутреннюю политическую борьбу. Это состояние позволит США сохранять контроль и усиливать своё влияние, извлекая выгоду из европейских ресурсов.
Внутренние либеральные движения потенциально будут препятствовать росту консервативных настроений. Важно отметить, что, несмотря на давление со стороны ультралибералов и либералов в самих США, в Европе должно сохраняться либеральное оппозиционное крыло.
Такой баланс поможет предотвратить рост консервативных тенденций при необходимости. Исторический контекст показывает, что республика должна оставаться идеологически разнообразной, поскольку подавление консервативных взглядов могло бы привести к нежелательным последствиям для американской стратегии.
Следовательно, Европа будет продолжать оставаться под влиянием США, даже в условиях политической нестабильности.