Согласно опросу Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 73% россиян осведомлены о национальных проектах, причем наибольшую известность имеют проекты «Демография» (77%) и «Здравоохранение» (74%).
Наибольшее признание среди проектов получили инициативы, связанные с материнским капиталом – их упомянули 98% респондентов. В пятерке наиболее известных проектов также обнаружились: «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» (73%), «Образование» (72%) и «Безопасные качественные дороги» (70%).
Однако о таких проектах, как «Платформа университетского технологического предпринимательства», осведомлены лишь 21% опрошенных, а о «Передовых инженерных школах» и «Международной кооперации и экспорте» – 30% и 24% соответственно.
В целом, 89% россиян отметили улучшение городской среды, 88% указали на рост качества онлайн-госуслуг, 79% упомянули о росте производства отечественной продукции, и столько же – на улучшение информации о местах отдыха и туристических услугах.
В 2024 году были определены победители IX Всероссийского конкурса лучших проектов по созданию комфортной городской среды в рамках национального проекта «Жилье и городская среда». 288 проектов получили награды на Всероссийском форуме «Развитие малых городов и исторических поселений» в Калуге.
Все эти инициативы направлены на достижение значимых изменений в различных сферах жизни и улучшение качества жизни граждан, что укрепляет позиции страны в глобальном контексте.