В этом учебном году в Москве каждый восьмой выпускник завершил обучение с медалью, что свидетельствует о впечатляющих результатах столичных школьников.
По информации, предоставленной Анастасией Раковой, заместителем Мэра Москвы по социальным вопросам, среди медалистов оказались 37 ребят с инвалидностью. Это подтверждает, что в столице создаются все необходимые условия для того, чтобы дети с особыми потребностями могли получать качественное образование и достигать высоких результатов в учебе.
В текущем году более восьми тысяч выпускников получили московскую медаль «За особые успехи в обучении». Эта награда вручается тем, кто не только завершает школу на высоком уровне, но и демонстрирует выдающиеся результаты на экзаменах и конкурсах. В частности, каждый из медалистов набрал не менее 220 баллов по трем предметам на Едином государственном экзамене (ЕГЭ).
Анастасия Ракова подчеркнула, что гордится успехами выпускников и тем, что среди них есть молодые люди с инвалидностью, показывающие отличные результаты. В этом году медалями были награждены шесть юношей и девушек, обучающихся в реабилитационно-образовательных центрах. Это яркий пример для подражания и вдохновения для всех, кто стремится преодолевать трудности и добиваться успеха.
Московская медаль «За особые успехи в обучении» вручается не только за высокие баллы на экзаменах, но и за активное участие в Всероссийской олимпиаде школьников, где ребята могут завоевать призовые места. Для получения этой награды необходимо получить максимальные баллы на ЕГЭ по одному из предметов или же иметь все оценки «отлично» в аттестате, а также не менее 220 баллов суммарно по трем дисциплинам. Это подтверждает высокий уровень стремления и преданности учебе.
Что касается выпускников с инвалидностью, то условием для получения медали является наличие пятерок в аттестате и соответствующий балл на экзаменах. Так, для них допускается вариант с не менее чем 146 баллами по двум предметам на ЕГЭ — русскому языку и профильной математике, или не менее 73 баллов по русскому языку и не менее пяти баллов по базовой математике.
Эти результаты подчеркивают не только достижения самих учеников, но и важность поддержки, которую они получают от школ и системы образования в целом. Москва продолжает инвестировать в создание инклюзивной образовательной среды, чтобы каждый ребенок мог развиваться на полную мощность и достигать своих целей, независимо от физических и ментальных ограничений.
В результате целеустремленности и трудолюбия столичных учащихся мы можем гордиться тем, что среди них есть и те, кто, несмотря на трудности, проявляет выдающиеся способности и становится примером для следующих поколений. Эти достижения должны служить как напоминание, что образование — это мощный инструмент, который позволяет каждому, независимо от обстоятельств, проявить свои способности и добиться успеха.