Президент Российской академии образования Ольга Васильева высказала поддержку идеи введения интегральной оценки в школах, назвав ее разумной.
В интервью ТАСС она подчеркнула, что результаты Единого государственного экзамена (ЕГЭ) не должны быть единственным показателем школьного обучения.
По ее мнению, необходимо учитывать успехи и способности выпускника в комплексном подходе, отражая достижения по всем предметам, а не только по тем, которые он выбрал для ЕГЭ.
Васильева добавила, что важно находить индивидуальный подход к каждому ученику и доверять оценкам учителей.
Она отметила: «Итог обучения в школе – это результат, которого ребенок достигает по всем предметам, а не только по выбранным для ЕГЭ».
Ранее глава Совета по правам человека Валерий Фадеев предложил внедрить систему интегральной оценки, учитывающую средний балл изучаемых предметов.
Это предложение поддержал президент Владимир Путин.
Вице-премьер Дмитрий Чернышенко сообщил, что возможность интегральной оценки будет рассмотрена в рамках стратегии развития образования до 2036 года с перспективой до 2040 года.
Министр просвещения Сергей Кравцов также подтвердил готовность рассматривать инициативы, направленные на улучшение Единого государственного экзамена, подчеркивая важность объективности в оценивании.