На прошлой неделе компания SpaceX опубликовала отчет о работе по снижению задержек при передаче данных в рамках своей спутниковой интернет-системы Starlink. Согласно представленной информации, за последнее время задержка в сети Starlink для клиентов из США уменьшилась более чем на 30%.
«Только в США мы смогли снизить среднюю задержку на более чем 30%, с 48,5 мс до 33 мс в часы пиковой нагрузки. Максимальная задержка в пиковые часы уменьшилась более чем на 60%, с более чем 150 мс до менее 65 мс», - говорится в отчете Starlink.
Кроме того, задержка при передаче данных уменьшилась и для клиентов Starlink за пределами США: средняя задержка снизилась на 25%, а максимальная - на 35%.
Окончательной целью SpaceX является достижение показателя задержки в сети Starlink менее 20 мс.
Отчет компании соответствует данным независимых экспертов, которые указывают, что средняя задержка в сети Starlink в США в январе составляла 38 мс, в то время как в сентябре 2022 года это значение увеличилось до 60 мс.
По данным компании Ookla, владельца сервиса Speedtest, средняя задержка в сетях провайдеров проводного Интернета в США составляет 13 мс.
SpaceX подчеркивает, что снижение задержки играет важную роль в обеспечении стабильности игрового процесса в онлайн-играх, видеозвонках и других сферах. Компания отслеживает уровень задержки, собирая информацию.
Также отмечается, что данные проходят от маршрутизатора пользователя через орбитальный спутник и затем до наземной станции примерно за 10 мс. Однако задержки увеличиваются из-за различных программных ограничений, над преодолением которых компания в настоящее время работает.