Согласно оценкам Bloomberg, выручка Apple от продаж AirPods с 2021 года стабильно превышает $18 миллиардов ежегодно, что свидетельствует о значительном вкладе данного продукта в общий портфель компании.
Для сравнения, общий годовой оборот таких компаний как Nintendo, OpenAI и Spotify часто оказывается значительно ниже. Хотя эти цифры показывают именно выручку, а не чистую прибыль, они подчеркивают успешность AirPods в продуктовой линейке Apple.
Издание Techspot отмечает, что продажи AirPods могут превзойти продажи iPad к концу десятилетия, заняв третье место после iPhone и Mac.
Доступная цена и высокая востребованность среди владельцев iPhone (около 40% пользователей iPhone в 2022 году также использовали AirPods) являются основными факторами их популярности.
Учитывая 1,5 миллиарда активных пользователей iPhone, это предполагает около 600 миллионов пользователей AirPods. Прогнозы показывают, что к 2027 году доля пользователей AirPods среди владельцев iPhone может достичь 52%, а к 2030 году — 60%.
Это предполагает ежегодный рост продаж наушников на 12%, при условии пятипроцентного роста продаж iPhone.
Особенно популярны AirPods среди молодежной аудитории: около 62% пользователей в возрасте 18-24 лет обладают этими наушниками.