Генеральный директор Electronic Arts поделился своим видением о том, как использование генеративного искусственного интеллекта сказывается на процессе разработки видеоигр. Electronic Arts, как один из ведущих производителей и издателей видеоигр, активно внедряет искусственный интеллект в свою деятельность. Компания планирует внести значительные изменения в свои проекты, начиная с футбольной серии EA Sports FC.
В настоящее время искусственный интеллект охватывает все больше сфер жизни, включая индустрию видеоигр. Компания Electronic Arts собирается расширить применение ИИ в своей деятельности. Глава компании Андрю Уилсон заявил, что в ближайшие пять лет генеративный искусственный интеллект увеличит эффективность разработки EA на 30%. Это также приведет к увеличению базы игроков на 50%. Уилсон выразил уверенность в том, что ИИ будет играть значительную роль в аспектах, связанных с монетизацией и микроплатежами, прогнозируя их рост на 10-20%.
Разработчики видеоигр воспринимают эти возможности как шанс быстрее создавать и выпускать игры на рынок. Представитель EA отметил, что компания придает большое значение таким инновациям, которые способны ускорить ее рост. Уилсон поделился примером использования ИИ в популярной игре FIFA/EA Sports FC. Ранее на проектирование игрового стадиона разработчикам требовалось шесть месяцев. За последний год этот процесс сократился до шести недель, и существует перспектива его еще большего ускорения, возможно, до шести дней в будущем.