В беседе с Drom.ru Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу компании Lada, обсудил проблемы, с которыми столкнулся проект электромобиля «e-Largus». Он отметил, что стоимость устройства составляет 2,99 миллиона рублей, что делает его вдвое дороже обычной бензиновой версии, а также создает сложности при конкуренции с китайскими марками.
На АвтоВАЗе подтвердили регистрацию первого электрокара и ожидают следующую партию в апреле. Производство Lada «e-Largus» началось в конце сентября, и компания намерена выпускать модель только по предзаказам, в основном для корпоративных клиентов.

Дмитрий Костромин считает увеличение утилизационного сбора с 1 января позитивным моментом, который повлияет на рынок. На данный момент Lada «e-Largus» представляет собой нишевый продукт, так как доля электромобилей на рынке составляет всего один процент.
Тем не менее, правительство и президент ставили задачу разработать такую машину, определить ее цену и выявить потенциальные трудности в серийном производстве. АвтоВАЗ посмотрел в будущее и планирует предложить пути решения вопросов на государственном уровне, чтобы развить производство отечественных электромобилей.
Компания также имеет опытные образцы других электромобилей, таких как «e-Aura» и «e-Niva», которые демонстрируют его готовность к дальнейшим инновациям.