Туристский потенциал Санкт-Петербурга был представлен на международной выставке в Шанхае впервые. По информации пресс-службы администрации города, целью участия на выставке было представление китайской аудитории возможностей Петербурга с целью восстановления потока китайских туристов, который до начала пандемии составлял около 20% общего иностранного туристического потока в город.
Сообщается, что Петербург впервые представил свой туристический потенциал на выставке «Incentive Travel & Conventions, Meetings China» (IT&CM China) в Шанхае. Данное мероприятие в этом году впервые после пандемии проводится в офлайн формате.
Специалисты Конгрессно-выставочного бюро комитета по развитию туризма Петербурга вместе с представителями крупнейших отелей, туроператоров и судоходных компаний будут рассказывать о разнообразных туристических предложениях для поездок в Петербург.
В рамках выставки, которая будет проходить до 28 марта, посетители смогут ознакомиться как с классическими туристическими маршрутами, так и с новыми достопримечательностями, узнать о специальных предложениях, разработанных специально для китайских туристов.
Выставочный стенд, представляющий Санкт-Петербург на выставке, был вдохновлен «Садом дружбы» – культурным объектом, созданным китайскими мастерами в 2003 году в честь 300-летия города Санкт-Петербурга. Экспозиция стенда была украшена символами как китайской, так и петербургской культуры.
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов отметил, что Китай является одним из основных торговых партнеров города, и что в последнее время существует растущий интерес к сотрудничеству в области машиностроения, судостроения, туризма и образования между городами, принадлежащими к обеим странам.
Он также подчеркнул, что до начала пандемии Санкт-Петербург принимал больше всего туристов из Китайской Народной Республики, и выразил надежду, что благодаря богатому историческому и культурному наследию города количество китайских туристов будет увеличиваться в будущем.