По данным исследования Brand Finance, стоимость 100 самых дорогих IT-брендов мира достигла 3,2 трлн долларов. На долю 44 американских компаний приходится 2,5 трлн долларов, что составляет 77,9% от общей стоимости всех брендов. Китайские бренды занимают 11,4%, японские — 2,1%, южнокорейские — 3,9%, а индийские — 1,7%.
Лидером рейтинга остаётся бренд «Apple» с увеличением стоимости на 11% до 574,5 млрд долларов. Более 80% потребителей знают этот бренд, а 45% рассматривают возможность приобретения его продукции. «Microsoft» сохранил вторую позицию с ростом на 35% до 461,1 млрд долларов. «Google» на третьем месте с ростом стоимости на 24% до 413 млрд долларов, за ним следует «Amazon» (+15%, 356,4 млрд долларов) и «TikTok/Douyin» (+26%, 105,8 млрд долларов).

«Facebook», принадлежащий «Meta», переместился на шестую позицию, увеличив свою стоимость на 21% до 91,5 млрд долларов, оттеснив «Samsung», которая поднялась на 9% до 89,4 млрд долларов. Наибольший рост зафиксирован у «Nvidia» (+98%, до 87,9 млрд долларов), что позволило компании подняться с десятой на восьмую строчку. «Instagram» и «Oracle» также показали рост, увеличив свою стоимость на 13% до 79,9 млрд долларов и на 8% до 57,4 млрд долларов соответственно.