Виртуальная реальность - это технология, которая меняет наш мир и способствует улучшению образования. Разработчики из центра «IT-куб» в Благовещенске провели мастер-классы для педагогов, чтобы дать им возможность использовать VR на уроках различных предметов.
Эти мастера своего дела научили учителей биологии, анатомии, астрономии, истории и иностранных языков использовать VR-технологии в учебном процессе. Педагоги из различных школ муниципалитетов Приамурья были вовлечены в интерактивные уроки, где им предстояло создать собственную виртуальную реальность, отправив ракету в космос, решив логические задачи и собрав пазл событий.
Это позволило учителям не только понять, как работает технология VR, но и научиться создавать собственный контент для обучения. Учитель информатики Светлана Середина из Свободненского района рассказывает о том, что скретч-программирование - лишь начальный этап в работе с VR, и новые знания помогут им более эффективно преподавать информатику и логику своим ученикам.
Важно, чтобы школы не зависели от готового контента и могли создавать собственные VR-приложения на любую тему. Этот междисциплинарный подход позволяет учащимся более глубоко понимать материал, так как они сами создают учебный контент.
Например, учитель английского языка может дать задание детям из кружка по 3D-проектированию создать VR-приложение, которое затем будет использовано на уроках английского языка. Это также позволяет развивать у детей творческое мышление, программирование и командную работу.
Таким образом, внедрение технологий виртуальной реальности в образование открывает новые возможности для учительского сообщества и стимулирует инновационные подходы к обучению. Благодаря VR ученики могут погружаться в удивительные миры знаний и расширять свои горизонты, а педагоги могут создавать увлекательные и интерактивные уроки, которые помогут учащимся лучше усваивать информацию.
Важно поддерживать и развивать подобные инициативы, чтобы обеспечить доступ к современным технологиям обучения для всех школьников.
Наша цель заключается в том, чтобы достичь такой модели», — делится впечатлениями руководитель образовательного направления Александр Пикулев. Целью является сделать технологии виртуальной реальности доступными для всех.
Участников мероприятия пригласили на бесплатные курсы, где в течение трех месяцев педагоги вместе с учащимися смогут разработать собственные проекты, а организаторы смогут понять, насколько их разработка удобна для детей и учителей.
«Эти технологии, эти платформы можно использовать, имея просто обычный компьютер. Этого достаточно для старта. Да, для дальнейшего развития, для участия в соревнованиях, для прокачки учеников требуются более сложные и дорогие технологии и оборудование, но для начала достаточно простого компьютера.
В школах нашего региона есть «Точки роста», а также компьютерные классы. И самое главное — учителя, сегодня присутствующие здесь, заинтересованы», — отмечает руководитель центра