Идея допрограммного продукта оказалась затрясающей. Для реализации этой задумки участников хакатона в Сургуте предложили пройти короткий творческий путь.
Десятки подростков из разных школ города собрались в команды и принялись за выполнение заданий по четырем разным направлениям. Задания, созданные опытными специалистами в областях перевозки пассажиров, переработки вторсырья, библиотечных систем и других, были предложены начинающим программистам.
Создание и разработка игр, мобильных приложений, сайтов и чат-ботов представляют собой будущее в области программирования.
«Сегодня ребята могут продемонстрировать, как они видят возможности, требующие разработки и внедрения», - подчеркнула заместитель директора департамента образования администрации Сургута Ольга Иванова.
Взрослые поставили перед школьниками серьезные задачи: не только разработать продукт, но и представить его жюри, которое оценивает содержание и форму презентации. Однако юных разработчиков сложности не пугают, а лишь мотивируют.
Многие понимают, что это не просто конкурс, а еще один шаг на пути к желаемой профессии. Хакатон как раз рассчитан на тех, кто увлечен созданием программного кода и анализом данных.
«Я хочу стать дата-сайентистом, работать с данными, разрабатывать модели для машинного обучения, в этой сфере работать», - поделился своими планами ученик школы №10 Арсений Шебертов. «С детства я мечтал стать разработчиком игр, меня с детства тянули игры, мне было интересно знать, как они разрабатываются, что находится у них внутри», - отметил ученик школы №10 Павел Смирных.
«Мы можем воплотить свои любые идеи, потому что при создании сових продуктов с помощью компьютера ты можешь воплотить любую мечту», - прокомментировала ученица лицея №3 Светлана Старинская.
Команды, которые заняли призовые места на хакатоне, если захотят, организации-партнеры смогут сотрудничать с ними для создания программного продукта - сайта или чат-бота, который будет использоваться при производстве товаров или оказании услуг жителям города.