Российская студия Case анонсировала начало работы над собственным игровым движком под названием Case Engine, как сообщает портал Hi-Tech Mail.ru.
Планируется, что данный движок будет предоставляться инди-разработчикам бесплатно, однако без предоставления доступа к его исходному коду. Чтобы получить полный доступ к движку, необходимо будет приобрести лицензию, которая будет доступна для организаций и крупных студий.
Case Engine будет поддерживать различные языки программирования, такие как C++, Python и Lua, а также будет иметь встроенный скриптовый язык студии под названием CSE. Разработчики смогут комбинировать эти языки в своих проектах на движке.
Кроме того, Case Engine будет совместим с DirectX 11, и в будущем планируется переход на использование DirectX 12. Создатели утверждают, что Case Engine будет полностью интегрирован с редактором 3D-объектов Blender, позволяя разработчикам видеть изменения в своих проектах в реальном времени. Например, если объект будет перемещен в Blender, он автоматически переместится в Case Engine.
В настоящее время в команде разработчиков Case Engine числится семь человек, а готовность движка достигла 15%. Согласно официальному плану студии, запланирован выпуск версии 1.0 Case Engine на 2025 год.