Amazon объявила партнерство с Flashtalking и Smartly.io для обслуживания клиентов Sizmek

Мар 1, 2024 / 11:09

Компания Amazon официально объявила о партнерстве с компаниями Flashtalking и Smartly.io для обслуживания клиентов бывшей Sizmek, сообщает AdExchanger с ссылкой на письма, отправленные клиентам. Amazon Advertising предоставляет возможность использовать сторонние адсервинговые системы своим клиентам, однако клиентам бывшего Sizmek Ad Suite рекомендуется воспользоваться услугами этих партнеров, так как они более подготовлены к интеграции с платформой.

Amazon объявила партнерство с Flashtalking и Smartly.io для обслуживания клиентов Sizmek

В прошлом году Amazon объявила о закрытии Amazon Ad Server (бывшего Sizmek Ad Suite) с окончанием работы в четвертом квартале 2024 года. Компания рассказала об этом несколько месяцев после проведения ребрендинга адсервинговой системы и интеграции с другими рекламными инструментами, такими как Amazon DSP, AMC и Amazon Publisher Direct.

Причиной закрытия системы Amazon стала необходимость инвестирования в разработку комплексных, гибких и надежных рекламных технологий. AdExchanger предполагает, что маркетплейс компании не был готов к тому, что обслуживание и поддержка рекламного сервера требует значительных инвестиций.

Генеральный директор компании Weborama, Анжела Федорченко, рассказала AdIndex, что Amazon приобрел технологию адсервинга и DCO у Sizmek пять лет назад. Sizmek на тот момент был одним из крупнейших независимых игроков и был приобретен Amazon с целью укрепления своего технологического стека в области рекламных технологий на фоне конкуренции с Google.

Согласно Анжеле Федорченко, Amazon получил не только технологии, но и клиентов компании Sizmek. Любая платформа требует постоянного обновления и инвестиций, чтобы соответствовать изменяющимся требованиям, таким как ужесточение правил работы с персональными данными и отказ от использования cookies. Вероятно, поддержка адсервингового бизнеса на достаточном уровне оказалась слишком дорогостоящей для Amazon как с точки зрения ресурсов, так и финансово.

AdIndexLive ⚡️ предоставляет краткую новостную сводку дня по рекламе и маркетингу в России и мире. Канал «Больше джобсов» освещает темы работы в сфере маркетинга и рекламы. Канал «Рекламные кейсы / AdIndex» публикует самые интересные и актуальные кейсы в маркетинге, рекламе, PR, цифровых технологиях.

По материалам: adindex.ru