Фильмы категории B обычно трудно выделяются на фоне более популярных лент, поскольку в этом жанре достаточно места для хорроров, которые привлекают множество зрителей с бюджетом в один-два миллиона долларов, быстро окупающимся в пять и более раз.
В то время как боевики в данной категории часто терпят неудачи, особенно если они требуют больших затрат, то фильм «Судная Ночь» удается проектироваться в положительном ключе.
![Уникальная франшиза Судная Ночь хотя и для B-фильмов](/images/02/12/255072.jpg)
Снятый за минимальные средства, он тем не менее создал целую франшизу, последний фильм которой вышел в 2021 году.
Если проанализировать детали, то становится очевидным, что качество некоторых компонентов оставляет желать лучшего: экшен нередко идет в медленном темпе, а поступки персонажей иногда выглядят неубедительно, особенно когда дело доходит до Deus Ex Machina, которая неожиданно спасает героев.
Однако, одной из сильных сторон «Судной Ночи» является концепция, в которой убийство поощряется государством.
Эта оригинальная идея, хотя и кажется простой, открывает огромный потенциал для развития сюжета, что и привело к созданию нескольких фильмов франшизы.
Без этого базового концепта фильм мог бы стать обычной лентой, среди множества подобных.
Рейтинг 6/10 на КиноПоиске, на мой взгляд, завышен, и я бы поставил ему не менее семерки.
Рекомендую фильм к просмотру как тем, кто его еще не видел, так и тем, кто хочет пересмотреть его снова – он увлекателен и интересен даже после нескольких просмотров.
Этот фильм понравился мне прежде всего тем, что он представляет собой простой, но увлекательный фильм ужасов.
Это не А24, не философская притча, не драма с элементами ужасов и не комедия.
В позапрошлом году я посмотрел 100 фильмов, что оказалось весьма сложным из-за множества дел и хобби, отнимающих время.
В этом году мне хотелось поставить более амбициозную цель — 133 фильма и сериала. Это стремление обусловлено моей страстью к кино и желанием расширить свои киновпечатления.
Список составлен по моим личным, субъективным вкусам, чтобы осмыслить увиденное. При этом некоторые локализации, как, например, в данном фильме, оказываются неуместными и не отражают сути ни оригинала, ни контекста.
Фильм оказался настолько плох, что даже не оправдал ожидания. Без предварительного прочтения книги сложнопонимаем.
Хорошо, что я знаком с литературным источником и могу осознать, что именно было упущено в экранизации.
В любом случае, этот фильм явно уступает произведениям, таким как первая часть, созданная Вильневым.