Спектакль, в котором заглавную роль исполняет Тимофей Трибунцев, является интригующим исследованием философии добра и зла через призму классической литературы и современных интерпретаций.
Трибунцев в образе Дон Кихота представляет собой не только отчаянного романтика, стремящегося к идеальному миру рыцарства, но и человека, готового принести страдания другим ради достижения своей цели.

Это подтолкнуло к размышлениям о том, как движение к добру может быть связано с множеством испытаний и конфликтов.
Спектакль также дает возможность зрителям оценить работы трех молодых режиссёров, каждый из которых вплетает в театральный язык свои уникальные подходы и ищет ответы на свои вопросы.
В программу включены три рассказа XX века: «Подлец» Владимира Набокова, исследующий психику человека, загнанного в угол, «Страсти-мордасти» Максима Горького, ставший фантасмагорией, и «Герман и Марта» Леонида Андреева, трогательно повествующий о продолжительной любви.
Также в репертуаре представлены постановка по мотивам трагикомедии Фридриха Дюрренматта «Визит старой дамы», в которой миллиардерша Клара Цаханассьян возвращается в родной Гюллен с шокирующим предложением местным жителям.
Важной частью театрального сезона стала премьера оперы Умберто Джордано, исследующей роль художника в контексте революции и ответственности за будущее.
Способность революции изменять свои идеалы на противоположные является ключевой темой в процессе борьбы за их торжество. Подобно любой опере, она акцентирует внимание на любви.
Эта тема пронизывает первую постановку известной оперы на московской сцене, которую на 8 марта представит Алла Сигалова. В центре сюжета находятся женщины, собравшиеся в загородном доме в канун Рождества. Здесь они пытаются выяснить, кто из них виновен в смерти любимого мужчины. Пьеса французского драматурга Робера Тома построена по классическим детективным канонам: действие проходит в изолированном пространстве, и все присутствующие под вопросом, так как мотив у каждого.
Интересно, что Дон Жуан, исторически негативный персонаж, со временем обрел обаяние и философскую глубину. Режиссер предлагает взглянуть на сложный образ Дон Жуана, в котором переплетены темы добра и зла, а привычные ответы кажутся поверхностными.
Пьеса Ольги Погодиной-Кузминой обращается к современным событиям, посвященная участникам СВО. Главный герой, Николай, восстанавливается в госпитале после ранения и получает шокирующую новость о гибели друга. Он, ранее работавший в ритуальных услугах, решает организовать для товарища достойные похороны. Задача оказывается сложной.
Спектакль избегает излишнего пафоса и не стремится вызвать слезы, отражая сложный внутренний мир героев, уверенных в своей правоте и готовых установить свои правила, где преобладают справедливость, честь и оптимизм.
Инсценировка Елены Исаевой по мотивам фарсовой повести Славы Сэ стала спектаклем, в котором судьбы людей разворачиваются на фоне абсурдности и парадоксальности.
В оккупированном голландском городке происходят метаморфозы, создающие гротескное пространство войны и духовного насилия. Любовь выступает защитой от утраты основных ценностей в этом абсурдном мире.
Вторая часть спектакля является интерпретацией героической комедии Эдмона Ростана, где главный герой с огромным носом и несгибаемыми принципами не готов пойти на компромисс ни в карьере, ни в любви.
Создатели постараются убрать из истории чрезмерный романтизм, добавляя психологизм. Зрителям станет интересно выяснить, верны ли они себе в текущих обстоятельствах и есть ли у Сирано шанс на любовь и счастье.
Кроме того, за 100 лет ни один театр не ставил роман Ивана Шмелева в России. РАМТ впервые воссоздает этот многослойный текст, в режиссуре Марины Брусникиной проза обретает форму коллективного рассказа без главенствующего повествователя, где ансамбль актеров взаимодействует со зрителем.
На фоне исторического контекста дореволюционной России раскрывается биография отдельной семьи.