В первой половине 2025 года наблюдается снижение интереса москвичей к театральным афишам, в то время как спрос на кинотеатры возрос. Анализ данных от компании МегаФон показал, что трафик театров снизился почти на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как посещаемость сайтов кинотеатров увеличилась на 5%.
Наибольшее падение интереса к театральному искусству отмечается с января по июнь. Однако Большой театр продолжает оставаться самым посещаемым, составляя 20% всех посещений театральных сайтов. В этом сезоне ожидаются новые постановки, такие как «Князь Игорь», «Богема» и балет «Жар-птица». Интерес к сайту Большого театра увеличился на 13% по сравнению с прошлым годом.

На втором месте располагается Российский академический молодёжный театр (РАМТ) с долей 13%, а замыкает тройку Московский драмтеатр имени А.С. Пушкина с 10%. Доля трафика также увеличилась у Малого театра и театра «Современник» — по 9% каждый. Особенно выделяется «Театр на Трубной», интерес к которому вырос почти в три раза. Малый театр увеличил аудиторию на 36%, а Московский театр оперетты на 30%.
Касательно кинотеатров, ожидаемый рост посещаемости заметен: лидером среди них стала объединённая сеть «Формула Кино/Синема Парк» с долей 39%, за ней следуют «КАРО» с 34% и сеть «Мираж Синема» с 10%. Москвичи проявляли активность в поисках афиш в течение январских длинных выходных, а также в марте для театров и в феврале для кинотеатров.
В феврале на экраны вышла музыкальная драма «Пророк. История Александра Пушкина» с Юрой Борисовым в главной роли.