В наступающем году театры порадуют зрителей многими ожидаемыми премьерами.
Особенно стоит отметить спектакль «Евгений Онегин», который будет поставлен в Театре им. Маяковского под руководством Егора Перегудова, художника и режиссера, определившего жанр постановки как «исренний журнал». Это будет своеобразный вызов, так как главные роли сыграют молодые артисты, что станет новым прочтением классического произведения.
Молодость и ироничный взгляд Пушкина на мир превратят его роман в поэтический театр, где поэзия станет образом жизни.
Режиссер говорит: «Мы воспринимаем 'Онегина' не как 'энциклопедию русской жизни', а как личный дневник Пушкина, наполненный иронией и самоиронией, его размышлениями о любви и дружбе». Декорации разработаны народным художником Владимиром Арефьевым и создадут атмосферу настоящей русской зимы.
Зрители увидят, как различные состояния воды отражают внутреннее состояние главного героя, от снежных вихрей до капель весны.
Первые показы уже в продаже, так что не упустите возможность посетить этот уникальный спектакль.
Этой зимой в театре Гоголя состоится премьера пьесы «Старший сын» режиссера и актера Кирилла Пирогова, известного по «фоменкам».
В ключевых ролях выступят Александр Самойленко как Сарафанов и Илья Антоненко в роли Бусыгина.
Сюжет пьесы вампилова известен многим: два беззаботных молодых человека застревают в удаленном районе, что заставляет их стучаться в квартиры, и одна из них открывается.
Их желание пошутить оборачивается глубоким размышлением о отношениях отцов и детей, о любви и сострадании.
«Старший сын» — это комедия, которая перекликается с произведениями Чехова, отмечает Самойленко, добавляя, что пьеса сохраняет современное звучание и пронизана любовными темами.
Первая премьера Александра Лазарева как главного режиссера Театра Армии будет спектаклем «Роман», основанным на вечной истории о Мастере и Маргарите, однако в этом спектакле акцент будет смещен на повествование о Понтии Пилате, что придаст новой интерпретации известным событиям свежий взгляд.
Создатели спектакля подчеркивают, что одна из линий романа, хотя и менее привлекательная и зрелищная, требует глубокого осмысления и вызывает сострадание.
В Театре Армии в рамках премьеры выступит внушительный актерский состав. Среди них — выпускники театра, такие как Александр Балуев и Александр Домогаров, которые исполнят роли Понтия Пилата и Воланда соответственно.
Также на сцену выйдет Максим Аверин в роли Пилата. Ожидаются и неожиданные элементы — впервые после долгого времени в театре откроется танковый подъезд, откуда появятся лошади.
Музыка к постановке будет создана композитором Николаем Парфенюком, который более 30 лет сотрудничал с Марком Захаровым.
В весеннем сезоне Театр Наций начнет репетиции спектакля.
Иван Крамской, автор знаменитого портрета Льва Толстого, высоко оценивал произведения, в которых отсутствуют литературные украшения, что делает их более близкими к библейским рассказам.
В этом контексте пьеса Михаила Булгакова, написанная специально для МХТ, играет важную роль, ведь она трижды ставилась на сцене театра, последний раз — в 2001 году.
Режиссером той постановки был Адольф Шапиро, который собрал звездный ансамбль: на сцене выступали такие актеры, как Олег Табаков, Сергей Сазонтьев и множество других талантливых исполнителей.
Открытие нового сезона намечено с новой интерпретацией этой пьесы, которую поставит режиссер Юрий Квятковский.
Художественный театр считает данное произведение знаковым, особенно в год 135-летия со дня рождения Булгакова.
Пьеса, отображающая сложные отношения между Мольером и Людовиком XIV, демонстрирует, как искусство может сталкиваться с властью, и после долгого пути к сцене она завоевала популярность в русском театре.
Кроме того, следующий сезон отметит 80-летие Победы, что вдохновляет театры на новые постановки.
Среди предстоящих премьер: «Двадцать дней без войны» в исполнении Марина Брусникиной в МХТ им. Чехова, а также «Цитадель» в Театре на Бронной, где пьесу Аугуста Якобсона адаптирует Константин Богомолов.
Не менее интересным проектом станет «Перекресток» в Театре им. Евгения Вахтангова, осуществленный под руководством Анатолия Шульева, основывающегося на романе Юрия Слепухина.
Театральная жизнь в следующем году обещает много нового, и зрителям рекомендуется обратить внимание на эти захватывающие проекты, которые отражают как значимые моменты в истории, так и непревзойденные личные истории людей.