Для пилота Марка Маркеса предстоящий этап MotoGP 2024 года на Autodromo do Algarve в Португалии станет важным событием, которое будет определять его успехи и результаты на оставшуюся часть сезона. На этой трассе, которая всегда была благоприятной для него, Марк надеется на первый подиум с командой Gresini Racing, где он выступает на мотоцикле Ducati Desmosedici GP23.
Его мотивацией является стремление превзойти свои достижения на Honda и показать конкурентоспособность на новом байке. После того, как в Катаре он смог финишировать на 4 месте среди явных фаворитов чемпионата, Марку хочется быть в числе претендентов на призовые места уже с начала сезона. Для этого он должен преодолеть квалификацию и попасть в Q2.
Марк отметил, что трасса в Португалии отличается от тех, на которых он уже выступал на Ducati, поэтому необходимо адаптироваться к новым условиям. Он подчеркнул важность быстрого старта и хороших результатов с первых сессий, чтобы добиться поставленной цели.
Несмотря на предположения журналистов о возможном переходе Марка в заводскую команду Ducati на следующий сезон, пилот утверждает, что его приоритетом остается радость от гонок и удовлетворение от процесса. Он отвергает идею смены команды в ближайшем будущем и фокусируется на текущем сезоне.
Марк Маркес готовится к новому вызову на трассе в Португалии и надеется продолжить показывать высокие результаты с Ducati, добиваясь лучших позиций и подготавливая себя к новым вызовам и достижениям в мире MotoGP
Когда я чувствую удовлетворение, я становлюсь более продуктивным. У меня есть уникальная возможность выбирать команду, с которой сотрудничать. Однако на данный момент я не хочу обсуждать этот вопрос».
«В спортивном мире нет значения прошлые достижения - важен только сегодняшний день и текущая реальность. Я осознаю, что не могу быть быстрее, чем 10 лет назад, но у меня есть опыт, который я использую для достижения поставленных целей. В нашей команде Gresini Racing мы наслаждаемся процессом работы, хотя амбиции у нас есть, и давление ощущается. Мы способны работать не хуже заводских команд, что подтверждается моим опытом в Repsol Honda, где царила "правильная атмосфера". Однако итальянская и японская культуры сильно различаются, и в нашей команде царит идеальная атмосфера».
Марк Маркес считает, что MotoGP идет по пути Формулы-1 в техническом аспекте, но он хотел бы больше уделить внимания спортивной составляющей: «Если мы хотим большего шоу в MotoGP, мы могли бы убрать аэродинамику и гаджеты с мотоциклов, тогда шоу было бы идеальным. Сегодня с этим обвесом обгонять стало крайне сложно. С другой стороны, если мы стремимся к созданию идеального мотоцикла, то, конечно, аэродинамика и гаджеты играют важную роль. Но важно, чтобы зрители по другую сторону экрана также чувствовали разницу: важно, едет ли гонщик быстрее или медленнее на пару секунд, они должны видеть динамичную борьбу на трассе, возможность для атаки или ошибку соперника.
Марк Маркес высказал свои мысли о дуэли с Педро Акостой на Гран-При Катара, отметив, что молодой гонщик проявил великолепную форму и показал, что настоящее и будущее MotoGP в надежных руках молодого поколения. 8-кратный чемпион мира отметил, что такие талантливые гонщики, как Акоста, заставляют ветеранов усердно работать и постоянно совершенствоваться. Он также подчеркнул, что конкуренция в MotoGP становится все более жесткой, что только способствует развитию мирового мотоциклетного спорта.
Интересными перспективами в MotoGP обладает также Хорхе Мартин, который готовится к новому этапу в карьере и возможному переходу в Ducati Lenovo Team. Несмотря на решение, которое вне его контроля, Мартин остается оптимистом и готов принять вызов любого нового испытания. Его переход в заводскую команду Ducati мог бы стать значимым событием для всего пелотона MotoGP.
Прогнозы на MotoGP 2024 предвещают интересные события на Гран-При Португалии, которое может стать решающим вопросом для команды Yamaha и ее пилота Фабио Куартараро. Новый трек и новые условия гонки представляют собой серьезное испытание для гонщиков и инженеров, которые должны адаптироваться к новым условиям и стратегиям. Участники MotoGP 2024 уже с нетерпением ждут старта и возможности продемонстрировать свои навыки на новом уровне.
Наконец, важным анонсом стало подтверждение перехода команды VR46 Racing Team к Yamaha с 2025 года. Этот шаг обещает укрепить сотрудничество между командой и производителем мотоциклов, что может принести обеим сторонам множество пользы. Ожидается, что эта партнерская связь поможет улучшить результаты команды и сделать ее еще более конкурентоспособной в мире MotoGP. В целом, MotoGP 2024 обещает стать захватывающим сезоном, полным интриг, борьбы и эмоций, который не оставит равнодушными поклонников мотоспорта по всему миру.
Материал будет дополняться по мере поступления новой информации.
«Andrea Iannone»: World Superbike сегодня не менее интересен, чем MotoGP - его уровень чрезвычайно высок! Звезда MotoGP и герой большого допингового скандала 2019 года, Андреа Янноне, вернулся в мировой мотоспорт после дисквалификации, из-за которой он лишился возможности продолжить карьеру в Гран-при. Однако он получил предложение от руководителя Ducati Corse Луиджи Даль′Иньи о переходе в World Superbike и согласился на него немедленно.
MotoGP 2024: Откровенное интервью Педро Акосты о личных целях на сезон и его взгляде на ситуацию. Педро Акоста оказался настоящим открытием для MotoGP! Он не только готов бросить вызов ведущим гонщикам Королевского класса с первых кругов, но также откровенно говорит об интересах и уверен в себе. Одним из главных аспектов его личности является отсутствие политкорректности, которая часто присуща фаворитам чемпионата мира. Он говорит то, что думает!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: взгляд на квикшифтер, его работу и стоимость. Большинство современных технологий управления мотоциклами исходят из мира MotoGP. Суть MotoGP всегда заключалась в том, чтобы стать платформой для инноваций, которые затем находили свое применение в дорожных мотоциклах. Одной из самых популярных и широко распространенных технологий является система быстрого переключения передач - Quickshifter.
Итальянская звезда MotoGP: уход японских производителей из мотоспорта неизбежен, но кто займет их место? Итальянская звезда MotoGP и World Superbike, Марко Меландри, утверждает, что японские компании Honda и Yamaha покинут MotoGP после 2026 года. Но кто возьмет на себя их функции? Ответы на этот вопрос далеки от однозначности.
Расписание трансляций на Гран-При Португалии MotoGP 2024. Мото Гран-При возвращается в Европу, где 22-24 марта пройдет второй этап сезона MotoGP 2024 - Гран-При Португалии на трассе Autodromo do Algarve в Портимао. А также расписание трансляций гонки.
Официально: Фермин Альдегер вступает в MotoGP с заводским контрактом Ducati 2+2. Ducati Corse приветствует 18-летнего Фермина Альдегера в своем составе в чемпионате мира MotoGP: объявлено, что испанец заключил двухгодичный контракт с заводской командой на 2025 и 2026 годы. Остается вопрос - с какой именно командой?