Фильм Все в твоих руках о Сергее Бурлакове

Фев 6, 2025 / 16:25

Жизнь иногда преподносит сценарии, которые сложно воспринимать как реальность. Одним из таких примеров стал фильм Дмитрия Суворова «Одна», который вышел в 2022 году и рассказывает о Ларисе Савицкой — единственной женщине в мире, выжившей после авиакатастрофы с высоты 5 километров.

Зрители были удивлены этой историей, и подтверждением ее подлинности стало то, что Савицкая сама консультировала создателей фильма.

Фильм Все в твоих руках о Сергее Бурлакове

Сейчас та же продюсерская команда приступает к съемкам новой картины о Сергее Бурлакове, видном паралимпийце и общественном деятеле. После несчастного случая, который привел к ампутации всех четырех конечностей, Бурлаков не только вернулся к полноценной жизни, но и стал профессиональным атлетом, преодолев Нью-Йоркский марафон и попав в Книгу рекордов Гиннесса.

Мы пообщались с продюсерами Андреем Ляховым и Евгением Старобинцем, а также сценаристом Денисом Савченко, чтобы узнать, почему людей привлекают фильмы на основе реальных событий, с какими трудностями сталкиваются создатели и почему мотивационные истории сейчас так востребованы.

Название «Все в твоих руках» заимствовано из девиза Сергея Бурлакова. Полная версия звучит: «С верой в Бога все в твоих руках, даже если их нет». Эта фраза будет размещена в начальных титрах, а в финале выступит сам Бурлаков, что подтвердит реальность событий, лежащих в основе сюжета.

Проект привлек меня после просмотра фильма «Одна», основанного на реальных событиях. Я, как бизнесмен, сомневался, что смогу найти что-то такое же значительное.

Однако встреча с Сергеем Бурлаковым изменила мои взгляды. Его история впечатляла, и,studying информацию о нем, я осознал, что это действительно грандиозный сюжет.

Хотя Сергей долго не соглашался на потенциальную киноадаптацию своей жизни, он оценил нашу работу над «Одна» и согласился, посмотрев, что мы можем сделать.

Получив права на его историю, мы приступили к написанию сценария, и я был рад снова работать с Андреем Владимировичем Ляховым, с которым объединяла многолетняя совместная деятельность.

История Сергея стала для меня откровением: он, потеряв все в молодом возрасте, сумел трансформировать свою жизнь и стать супергероем.

В текущих непростых условиях, когда многие теряют веру в себя, такие истории особенно важны. Они могут вдохновить людей, показывая, что даже в сложных ситуациях возможно добиться успеха и силы духа.

Этот проект обещает стать не только кино, но и важным источником мотивации для многих.

Прошло около полугода с момента начала работы над проектом. Мы организовали четырехчасовое интервью с главным героем и провели углубленные беседы с его мамой и сестрой. Это было сделано для того, чтобы глубже понять и представить историю его восхождения на Олимпийские вершины.

По словам самого Сергея, он сразу после аварии стал спортсменом-паралимпийцем, однако разговоры с родственниками выявили, что этот путь был гораздо сложнее, чем он описывает. После потери обеих рук и ног у него возникло отчаяние, и ему потребовалось долгое время для адаптации и реабилитации.

Это знание крайне важно для силы нашего фильма, так как мы стремимся показать его реальную историю: успех не пришел внезапно, а стал результатом преодоления тяжелых испытаний и дорогой поддержки.

На данный момент Сергей является не только первым человеком, преодолевшим на протезах дистанцию «Нью-Йоркского марафона» и занесенным в Книгу рекордов Гиннесса, но и многократным чемпионом по плаванию, пулевой стрельбе и триатлону. Его достижения в спорте величественны, и это лишь небольшая часть его вклада в общественную жизнь.

Он активно пропагандирует идеи интеграции людей с ограниченными возможностями в общество, что делает его фигурой значимой для многих. Погружение в его историю вдохновило меня на создание качественного кино, способного привлечь внимание не только на отечественном уровне, но и за границей.

Продюсеры в предыдущем проекте придерживались концепции, которая мне очень импонировала, что сделало работу еще более увлекательной.

Съемки о людях рядом с нами открывают невероятные судьбы, которые часто остаются незамеченными.

Примером является Лариса Савицкая, которая без парашюта приземлилась с высоты 5000 метров и выжила. Это событие, в котором совпали невероятные обстоятельства, стало бы настоящим чудом для любого. Лариса, как и многие другие, изначально не привлекала к себе внимания, оставаясь незамеченной.

В другом случае, находим историю Сергея Бурлакова, который в 19 лет остался без рук и ног в условиях хаоса 1991 года. Отсутствие поддержки и социальных программ не сломило его, а, напротив, сформировало его личность. Сергей говорит, что не жалеет о том, что пережил, и даже считает это опыт, который сделал его сильнее.

Такие истории, обнадеживающие и вдохновляющие, необходимы нам, особенно сейчас. Мы привыкли к западным супергероям и в то же время не знаем о тех, кто, возможно, живет рядом с нами, что делает их примерами, близкими и понятными.

Работая над сценарием, нам нужно было только организовать и интересно представить эти настоящие истории, ведь факты были яркими и даже кинематографичными.

Момент, когда Сергей завершает марафон в Нью-Йорке, окруженный людской радостью и музыкальным сопровождением военного оркестра, становится кульминацией его вдохновляющего пути.

Музыканты падают в тишину, когда Сергей подбегает к финишу. Это момент уважения, когда даже оркестр останавливается, чтобы отдать дань герою.

Сценарии, способные передать такие искренние моменты, сложно найти, и именно поэтому мы выбираем создавать фильмы, основанные на реальных событиях. Зритель чувствует, когда история вымышленная, и ищет настоящие, честные повествования. Такие истории легко воспринимаются на интуитивном уровне, они вызывают отклик.

Мы понимаем важность честного обращения с героями, и поэтому используем их настоящие имена там, где это возможно, подписывая соответствующие соглашения. Второстепенным персонажам зачастую придаются вымышленные имена, чтобы избежать возможных недоразумений.

Наша цель — не документальное кино, а художественное, которое передает суть истории, увлекает зрителя и не дает ему отвлечься.

Мы планируем обратиться за государственной поддержкой в Фонд кино для этого проекта, несмотря на скептицизм некоторых продюсеров к питчингам. Хотя мы начали снимать «Одну» на собственные средства, поддержка из бюджета поможет нам реализовать стену идей и качественно представить фильм.

Важно отметить, что цель нашего проекта — создание качественного контента для зрителей, который бы запомнился и оставил положительное влияние, отражая жизнь и реальные достижения людей.

История Сергея Бурлакова вызывает огромный интерес, и мы решили донести ее до государственных структур, так как она имеет значительное социальное значение.

Мы проанализировали все аспекты и пришли к выводу, что проект может получить поддержку. У нас есть не только сильный герой, но и яркий сценарий с актуальной темой - преодоление трудностей.

Этот фильм рассказывает о том, как важно не сдаваться в самых сложных обстоятельствах, что является главной идеей нашего проекта.

Мы стремимся показать, что человеческие возможности безграничны, а спорт и путь к успеху - это лишь часть общей картины.

В условиях текущей неблагополучной международной ситуации, людям особенно нужны мотивационные истории, чтобы вспомнить о надежде и возможностях. Мы уверены, что государство осознает важность таких историй.

Что касается международной аудитории, в последние годы наш кинематограф сталкивался с Challenges, как мы увидели на примере фильма «Одна», который был выпущен в 2022 году.

То есть мы утратили контракты с крупными платформами, такими как Netflix, и прокатные компании, в том числе Sony Pictures, ушли с рынка.

Тем не менее, это не означает, что российское кино находится в изоляции. Мы продолжаем создавать уникальные и значимые проекты, которые могут привлечь внимание как отечественных, так и международных зрителей.

На данный момент мы активно работаем над выходом фильма «Одна» на китайский рынок, и надеемся, что это будет первым шагом в этом направлении.

Также у нас есть интерес к Бразилии и Латинской Америке. На уровне государства снова стала обсуждаться идея создания КиноБРИКС — фонда, который позволит кинокомпаниям стран-участниц БРИКС обмениваться фильмами для проката.

Это выгодная и актуальная концепция, и мне бы хотелось, чтобы она реализовалась в ближайшее время.

Два года назад, после ухода «Большого Голливуда», у нас возникли опасения касательно падения нашего кинорынка, но факты показывают обратное.

Активно налаживаются связи с Китаем, Индией и Бразилией, и уже есть успешные копродукции.

Считаю, что совместные русско-китайские проекты с участием звезд из обеих стран смогут заинтересовать зрителей в этих регионах.

Надеюсь, такую коллаборацию можно будет оценить на уровне современных событий, как, например, признание нашей актерской работы в американском кино.

Сегодня качество наших фильмов заметно возросло — примеры таких картин, как «Вызов», «Холоп» и «Бременские музыканты», это подтверждают.

Мы движемся вперед и у нас есть все условия для реализации новых интересных проектов.

В ближайшие годы будет сохраняться спрос на мотивационное и семейное кино, таким образом, мы не собираемся уходить от сказок.

Глядя в будущее, после окончания текущих событий, будет создано кино, оценивающее произошедшие события и подчеркивающее героизм русского народа.

Согласен с мнением Андрея Владимировича о том, что кино продолжит говорить о современных героях, чтобы они запоминались так же, как герои Великой Отечественной войны.

Это важно для продвижения нашей версии событий на международной арене.

По материалам: rg.ru