Согласно опросам, проведенным радиостанцией «Москва FM» и сервисом «СберАвто», более половины автовладельцев в Москве рассматривают свои автомобили как друзей.
Примерно 61% респондентов считает, что у машины есть не только характер, но и душа. 22% из них иногда шутят с машинами, прибегая к обращениям лишь в одиночке. Лишь 17% опрошенных воспринимают авто исключительно как средство передвижения.

Предыдущие исследования показали, что 36% российских водителей часто общаются со своими автомобилями. Автомобилисты увлекаются различными привычками, включая фотосъемку «красивых» показателей километража.
Некоторые даже дают своим машинам имена, среди которых наиболее популярным стало имя Енот, также встречаются названия Матрешка, Пыжик, Форик и Рафик.
Интерес к такой тематике жизни автовладельцев подчеркивает эмоциональную связь между человеком и автомобилем.