Итальянский производитель алкогольных напитков Davide Campari-Milano S.p.A сообщил о незначительном снижении скорректированной прибыли и выручки в первом квартале текущего года. По данным пресс-релиза компании, выручка за январь-март составила 663,5 миллиона евро, что немного ниже, чем 667,8 миллиона евро за аналогичный период годом ранее. Однако в органическом выражении этот показатель увеличился на 0,2%. Продажи в Северной и Южной Америке, которые приносят 48% общей выручки компании, выросли на 1,5% в органическом выражении, в регионе EMEA (45% выручки) - на 2,2%. В то время как в Азиатско-Тихоокеанском регионе (6% выручки) показатель снизился на 20,2%. Campari является одним из крупнейших мировых производителей алкогольных напитков. Основанная в 1860 году, компания владеет 14 производственными объектами и 4 винодельнями по всему миру, обладает собственной сетью дистрибуции в 16 странах. Среди основных брендов Campari - аперитив Campari, вермут Cinzano и шампанское Mondoro. Акции Campari на бирже в Милане возросли на 4,7% во вторник. С начала года капитализация компании сократилась на 3,3%, до 11 миллиардов евро, в то время как итальянский индекс FTSE MIB за этот же период увеличился на 13,3%.
Выручка Davide Campari-Milano S.p.A. снизилась на фоне роста продаж в Северной Америке
Май 7, 2024 / 14:24