Розничные продажи в США в феврале 2023 года увеличились на 0,2% по сравнению с январем, согласно данным Министерства торговли.
Январские цифры были пересмотрены: падение составило 1,2% вместо первоначально сообщенных 0,9%.

Без учета автомобилей и автозапчастей продажи повысились на 0,3%, а без учета автомобилей и топлива – на 0,5%.
В частности, продажи в сегментах строительных материалов и садового оборудования выросли на 0,2%, в магазинах продуктов питания и напитков – на 0,4%, а в универмаках – на 0,2%.
Существует рост на 1,7% в ритейле товаров для здоровья и ухода, а удаленная торговля показала прирост на 2,4%.
Примечательно, что продажи в «спортивных магазинах» и «заведениях общественного питания» снизились, на 0,4% и 1,5% соответственно.
Ритейл одежды также показал отрицательную динамику, сократився на 0,6%.
Розничные продажи составляют около трети всех потребительских расходов, которые обеспечивают 70% ВВП страны.