Компания сообщила о проблемах с графиком поездов у ФПК и «Гранд Сервис Экспресс», где 21 июня было задержано около 50 рейсов.
Для удобства пассажиров на 13 станциях открыли дополнительные билетные кассы, а также рассылаются СМС о изменениях в расписании. Сотрудники поездных бригад активно помогают путешественникам.

В случае задержки поездов, превышающей 4 часа, пассажирам обеспечивают воду и питание, особенно детям и маломобильным пассажирам.
На данный момент в «Гранд Сервис Экспресс» сообщается о задержке четырех поездов «Таврия», соединяющих южные регионы России с Петербургом. Обстоятельства задержек связаны с инцидентом на станции Каменоломни в Ростовской области, где обломки беспилотника причинили пожар.
Это привело к остановке движения, а также к повреждениям контактной сети на перегоне между Лихая и Замчалово. В результате все поезда, следующие на юг, начали задерживаться с минувшей субботы. Например, 20 июля рейс из Евпатории в Петербург опаздывал на 10 часов, а обратный рейс на 7 часов.