Российский рынок RPA (Robotic Process Automation) демонстрирует активное развитие, благодаря росту цифровизации и автоматизации процессов. Компании все чаще внедряют RPA-решения для повышения эффективности и снижения затрат. Основные игроки на этом рынке включают крупные ИТ-поставщики, которые предлагают различные платформы и инструменты для автоматизации. К ключевым трендам следует отнести интеграцию AI в RPA, что открывает новые возможности для интеллектуальной автоматизации бизнес-процессов.
В то же время, в сфере добычи полезных ископаемых, Буркина-Фасо выделяется как страна с разнообразной добывающей промышленностью. В 2024 году наиболее развитой в стране остается добыча золота, марганца и других полезных ископаемых. Золото составляют около 30% экспортных поставок, а главные игроки в этой области - компании такие как «SEMSSA» и «Endeavour Mining», которые активно работают на местных рынках. Добыча марганца, осуществляемая «Pan African Minerals», также вносит значительный вклад в экономику страны.

Добывающая отрасль составляет свыше 20% ВВП Буркина-Фасо, и ее развитие особенно актуально в условиях экономических вызовов. Тем не менее, сложившаяся ситуация с незаконной добычей представителями экстремистских групп ударяет по легальным шахтерам и создает условия для осложнения бизнеса. Экстремисты обосновали свою деятельность как обеспечивающие рабочие места, однако их влияние на экономическую стабильность и безопасность региона остается негативным.
Взаимодействие между легальными и нелегальными участниками рынка добычи требует более тщательного анализа и разработки эффективных мер контроля со стороны местных властей.
В 2024 году промышленность Буркина-Фасо в значительной мере сосредоточена на производстве продуктов питания и напитков, текстиля, одежды, а также изделий из дерева и кожи. Эта сфера деятельности формирует примерно 10% валового внутреннего продукта (ВВП) страны.
Одним из ведущих предприятий является компания «Faso Coton», которая занимается производством хлопчатобумажной пряжи, а также «Brakina», известная своим разнообразием напитков. В то же время тяжелая промышленность в стране находится на начальной стадии своего развития: имеются несколько заводов по производству цемента и предприятия по переработке золота, которые работают на месторождениях. Однако их общий вклад в экономику Буркина-Фасо остаётся незначительным.
На сегодняшний день, протяженность железных дорог в стране составляет 386 км, что ограничивает транспортные возможности. Основное воздушное сообщение осуществляется через аэропорт в Уагадугу, а выход к океану возможен лишь через Кот-д'Ивуар. Основные виды транспорта в Буркина-Фасо включают автобусы, такси и мототакси.
Автобусное сообщение внутри страны хорошо развито, обеспечивая частые рейсы между крупными городами и малыми населёнными пунктами. Хотя стоимость проезда на автобусах, как правило, низкая, следует отметить, что не всегда можно ожидать высокого уровня комфорта из-за состояния дорожной инфраструктуры.
Такси также широко распространены, особенно в столице, где цены варьируются в зависимости от маршрута и времени. Обычно есть возможность заранее оговорить стоимость поездки. Однако добраться до более удалённых районов на такси порой бывает затруднительно. В этих случаях автомобили, а также мототакси становятся более предпочтительными, так как они обеспечивают большую скорость и маневренность, хотя не всегда гарантируют безопасность и комфорт.
Можно также арендовать автомобиль у местных компаний, но такие услуги не так распространены, как в других африканских странах. Мотоциклы популярны как среди городского населения, так и среди сельских жителей.
На 2024 год большинство населения продолжает заниматься земледелием и разведением скота, однако наблюдается тенденция к тому, что всё больше молодых людей переезжают в города, чтобы получить высшее образование и найти работу в промышленности, строительстве и торговле.