По информации, полученной от информаторов в команде MotoGP VR46 Racing team, внутри управленческого состава возникли разногласия из-за различных точек зрения. Директор команды, Алессио «Уччио» Саллючи, выступает за продление контракта с Ducati, однако на практике экономическая составляющая указывает на то, что предложения от KTM и Yamaha значительно более перспективны с точки зрения развития бизнеса.
На гран-при Катара глава команды Ducati Corse, Луиджи Даль′Инья, заявил, что для них будет чрезвычайно сложно сохранить нынешний состав пилотов и команды в MotoGP на 2025 год из-за конкуренции со стороны других производителей. Вероятно, Ducati столкнется с потерей команды Gresini Racing и VR46 Racing team, так как на них активно оказывают давление предложения от двух конкурентов-заводов.
Новый спортивный директор Ducati Corse, Мауро Граззилли, подтвердил, что переговоры с VR46 вызывают затруднения, в основном связанные с финансовым аспектом. Он отметил: «Pramac – единственная команда, которую Ducati субсидирует. С другой стороны, Gresini и VR46 – это чистые клиентские проекты, они самостоятельно приобретают технику и оборудование. Мы не можем финансово поддерживать их, поскольку это не соответствует нашим планам и бюджету. Однако заводы, не имеющие саттелитов или активно инвестирующие в MotoGP, могут это сделать.
Поэтому нам сложно сделать VR46 предложение, способное превзойти предложения наших конкурентов. Но мы все же уверены в силе Ducati, ведь у нас есть лучший мотоцикл. Надеемся, что это будет играть ключевую роль», – подчеркнул Граззилли в интервью Sky Sports.
Согласно информации, Yamaha Racing получит субсидию от Dorna Sports на поддержку саттелита, утраченного заводским проектом в 2022 году после ухода RNF к Aprilia.
В поисках партнера на весь 2023 год команде Валентино Росси не посчастливилось, однако перспективы на получение полной заводской поддержки и выгодных условий от Yamaha выглядят многообещающими.
Yamaha остро нуждается в саттелитной команде для развития проекта YZR-M1, и ожидается, что VR46 получит этот шанс. Благодаря огромному бюджету от нового титульного спонсора, индонезийской компании Pertamina, у VR46 будет возможность легко приобрести мотоциклы Ducati.
Однако сотрудничество с Yamaha принесет VR46 еще больше выгоды, сокращая бюджет компании на несколько миллионов евро. KTM также готов открыть и финансово поддержать вторую саттелитную команду из-за избытка пилотов и дефицита мотоциклов на рынке.
Для этого Маттигхофену придется выкупить один из уже существующих проектов в MotoGP с контрактом до конца 2026 года, и на выбор у него только VR46 или Gresini Racing. После Гран-При Катара, Уччио пока не уверен, удастся ли ему продлить контракт с Ducati, и даже после уточняющего вопроса от испанских журналистов он не даёт определенного ответа.
Решение уже принято: вице-чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинет Pramac Racing. Менеджер саттелита Ducati, команды Pramac Racing Джино Борсои заявил, что на будущий сезон у Хорхе Мартина в их команде уже не будет места.
Педро Акоста уже установил первый рекорд всех времен в MotoGP на Гран-При Катара, привлекая много внимания к своему дебюту в MotoGP и вызывая большие ожидания.
Оправдываются ли они? Конечно, его соперникам нелегко, но да, первый рекорд всех времен в Королевском классе уже побит испанским гонщиком в возрасте 19 лет.
Проведенный анализ Гран-При Катара показывает, что приход Pirelli изменит динамику гонок в классах Moto2 и Moto3, делая их более похожими на MotoGP. Первые впечатления от использования итальянских покрышек от Pirelli в Moto3 и Moto2 были положительными, но по результатам первого этапа сезона 2024 - Гран-При Катара - можно ожидать радикальных изменений, стоящих перед гонками в этих классах.
Объясняются причины отказа от использования мотоциклов Yamaha R1 и отсутствия планов на их замену со стороны Yamaha Europe. Ducati Corse под руководством Луиджи Даль′Иньи выразил мнение о Гран-При Катара, называя Пекко настоящим чемпионом и Маркеса лидером среди частных команд Ducati. Были заявлены изменения в гоночном департаменте BMW Motorrad, которые могут быть предвестником вступления марки в MotoGP. Гран-При Португалии будет ключевым этапом сезона для Марка Маркеса, который отметил, что испытал удовлетворение от первого уикенда с Ducati в Катаре, несмотря на сложности на этой трассе для него и его прежней команды Honda.
На втором этапе Гран-При Португалии чемпионат MotoGP начнется для Марка Маркеса по-настоящему. Этот этап определенно продан американцам, так как Дан Россомондо начал активную PR-кампанию, ориентированную на США. Дан Россомондо, коммерческий директор MotoGP, который перешел из должности вице-президента NBA, дал интервью телеканалу CNN, где он назвал MotoGP «спящим гигантом», сравнил этот вид спорта с Формулой-1 и напомнил американцам, что у них теперь есть собственная команда и скоро будет второй американский этап.
В 2024 году состоится AMA Supercross 450SX в Бирмингеме, Алабама, на Protective Stadium. Это первый этап в городе за 40 лет, и все гонки 9 этапа AMA Supercross 450SX будут транслироваться.
На Гран-При Катара 2024 года Пекко Багняйя одержал победу, но центр внимания сосредоточился на дуэли между Марком Маркесом на Ducati GP23 и Педро Акостой на KTM RC16, которые сражались за 4 место в первой гонке сезона. Это была продолжительная и захватывающая битва, показавшая их потенциалы.
Все права защищены «© 2003-2024. Любое копирование материалов без согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ запрещено. Подробнее о правилах использования материалов на сайте МОТОГОНКИ.РУ. MotoGP является зарегистрированным торговым знаком Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. Все права защищены.