На недавней сессии ответов и вопросов с пользователями босс MMORPG Ashes of Creation Стивен Шариф раскрыл новые детали об игре. Он подчеркнул интересный аспект для поклонников открытого PvP. Поскольку мир игры безшовный, доступный всегда и для всех, борьба с мировыми боссами в открытых локациях неизбежно включает в себя и схватки между игроками за право сразиться с этим боссом.
Разработчики осознают, что малые группы будут не в выигрыше по сравнению с крупными группировками и поэтому работают над механиками, чтобы предоставить им более равные возможности в игре. В то же время в игре будут представлены инстансы для пве контента, которые будут отгорожены от внешнего мира. Таким образом фанаты классических PvE приключений в группе останутся довольными.
За убийство боссов награды получит лидер группы, который распределит их между участниками. С учетом 25-летнего опыта игры в MMORPG, стоит избегать игры с случайными игроками в группах, так как это может привести к несправедливому распределению наград. Шариф также напомнил о кор-механике игры: региональных узлах-городах, которые будут основой экономики. Контролируя их, вы получаете доступ к крафтингу, налогообложению и другим бонусам. Возможно стать гражданином, чтобы воспользоваться благами города.
В последнем ежемесячном дневнике разработчиков MMORPG Ashes of Creation представили новую версию альфа-клиента с крупными изменениями окружения, улучшениями в системе жезла и многим другим. Команда Intrepid провела стрим, на котором рассказала об архетипе класса 'Боец'. Студия опубликовала системные требования для ПК для тестирования второй 'Альфы', запланированной на вторую половину года.