После ухода из России некоторых зарубежных брендов быстрого питания, треть россиян стали реже посещать фастфуд. Однако также треть из них перешли на локализованные сети быстрого питания, данные такого вывода были получены в ходе исследования, проведенного компанией Rambler&Co и предоставленные РИА Новости.
Наибольшее количество участников опроса (32%) всегда предпочитали российские франшизы быстрого питания. 28% из числа тех, кто ранее посещал зарубежные сети фастфуда, перешли на локализованные. Еще 28% стали реже употреблять фастфуд после ухода западных сетей. Однако 12% опрошенных по-прежнему отдают предпочтение оставшимся зарубежным брендам.
Более половины (44%) участников опроса стараются избегать потребления фастфуда, при этом примерно такое же количество (41%) делают это лишь по необходимости или по сильному желанию. 10% опрошенных употребляют быстрое питание несколько раз в месяц, 3% - несколько раз в неделю, а лишь 2% опрошенных потребляют его ежедневно.
Среди тех, кто предпочитает российские франшизы, 37% делают это, чтобы поддерживать отечественных производителей. Каждый третий уверен, что российский фастфуд более вкусный, чем зарубежные марки. 18% считают, что российский фастфуд более полезный, и еще 15% считают, что он дешевле. Согласно исследованию, самыми популярными позициями среди опрошенных были гамбургеры, чизбургеры и другие виды бутербродов, на них пришлось 28% ответов.
Каждый пятый потребитель предпочитает курицу в фаст-фуде: наггетсы, ножки, крылышки и другие блюда. Еще 16% опрошенных чаще всего выбирают роллы или суши, в то время как 14% отдают предпочтение пицце.
Блины в российских сетях быстрого питания выбирают для перекуса 13% респондентов, картошку - 7%, а десерты любят всего 3% опрошенных. Исследователи отметили, что когда поклонников фаст-фуда спросили, что их привлекает, 58% признались, что иногда хотят побаловать свои вкусовые рецепторы, 19% считают, что таким образом экономят время, 12% привлекает именно вкус, а 7% используют быстрое питание как способ снятия стресса, а для 4% это способ сокращения расходов на еду.
По данным исследования компании Rambler&Co, которые опубликованы агентством РИА Новости, около трети россиян стали употреблять фаст-фуд реже после ухода из страны некоторых зарубежных брендов быстрого питания. Тем не менее, столько же людей переключились на локализованные варианты. Большинство участников опроса (32%) всегда предпочитали российские франшизы сетей быстрого питания. 28% респондентов, которые ранее посещали зарубежные сети, перешли на локализованные аналоги. Еще 28% стали реже посещать фаст-фуд после ухода западных брендов, но 12% по-прежнему отдают предпочтение оставшимся зарубежным компаниям.
Согласно данным исследования, почти половина (44%) участников опроса стараются избегать быстрого питания, и приблизительно столько же (41%) употребляют его редко, только когда по-настоящему хочется. Каждый десятый человек употребляет фаст-фуд несколько раз в месяц, 3% делают это несколько раз в неделю, а всего 2% респондентов едят быструю пищу каждый день.
Среди тех, кто предпочитает российские франшизы, 37% активно поддерживают отечественных производителей. Каждый третий человек считает, что еда в российских сетях быстрого питания вкуснее, чем у зарубежных брендов. Еще 18% убеждены, что российский фаст-фуд более полезен, а 15% считают его дешевле.
Согласно опросу, самыми популярными блюдами среди респондентов оказались гамбургеры, чизбургеры и другие виды бутербродов, именно на них обратили внимание 28% опрошенных. Каждый пятый человек предпочитает курицу - наггетсы, ножки, крылышки и другие блюда этого вида. Еще 16% респондентов выбирают роллы или суши, 14% - пиццу. Блины в российских сетях фаст-фуда выбирают 13% опрошенных для перекуса, картошку - 7%, а десерты любят всего 3% участников опроса.