Исследование: предпочтения и празднование 8 Марта в России

Мар 5, 2024 / 07:38

Большинство женщин в России (46%) предпочитают отмечать Международный женский день, 8 Марта, отдыхая и наслаждаясь вниманием близких, планируя и делая приятные сюрпризы. К таким выводам пришло исследование, проведенное интернет-магазином Ozon и обнародованное в информационном агентстве «Газета.Ru».

Исследование: предпочтения и празднование 8 Марта в России

Почти половина опрошенных женщин (44%) надеются получить в подарок цветы в честь этого праздника, так как это придает настроение праздника и весеннюю атмосферу. Однако каждая пятая опрошенная (23%) часто остается без букета. Больше половины опрошенных (55%) планируют нарядиться, уделить время себе и поздравить своих близких и коллег по работе в этот особенный день.

С приближением праздника растет интерес к традиционным подаркам. Наибольший спрос на подарки наблюдается в категориях «Красота и здоровье», «Электроника» и «Дом и сад», которые увеличились на 30%, 47% и 57% соответственно по сравнению с предыдущим годом. Средний чек в этих категориях также вырос на 8%, 2% и 13%. Самыми популярными подарками остаются посуда, предметы для дома, средства для ухода за телом и волосами, а также мобильные телефоны и умные часы.

Празднование 8 Марта для каждой женщины уникально. Большинство опрошенных (53%) хотели бы порадовать своих близких, в то время как 43% предпочли бы получить внимание от партнера, семьи или друзей. Некоторые (26%) видят этот праздник как возможность уделить время уходу за собой, тогда как другие (18%) хотели бы посетить салон красоты для преображения.

Почти половина опрошенных (46%) мечтают лишь отдохнуть в этот день. Кроме того, 10% женщин выразили желание отметить 8 Марта в компании подруг, устроив девичник в СПА-салоне, салоне красоты или бане.

По мнению большинства (52%), ключевым элементом праздничного образа является платье, костюм или обувь. Также большинство опрошенных (60%) подчеркнули важность оригинальности одежды, обуви и аксессуаров. Наибольшее значение при выборе товаров в категории одежды, обуви и аксессуары придается качеству обуви (26%).

По материалам: www.mk.ru