В ходе новогодних каникул клиенты ВТБ осуществили 120 миллионов покупок, потратив почти 124 миллиарда рублей, что вдвое превышает объемы предыдущего года. Об этом свидетельствует анализ транзакционной активности банка.
Средний чек увеличился на 4%. В категории супермаркетов клиенты провели более 67 миллионов транзакций, тратя 53 миллиарда рублей. Спрос на услуги медицины, здоровья и красоты также возрос, с затратами в 7,7 миллиарда рублей и более 5,7 миллиона оплат.
Значительное повышение спроса было зафиксировано на путешествия: бронирование отелей и кемпингов увеличилось в полтора раза, а расходы выросли более чем вдвое, достигнув 1 миллиарда рублей.
Популярными направлениями для отдыха стали Калининград, Сочи, Санкт-Петербург, Казань и Москва, где траты на туризм и посещение ресторанов возросли почти в два раза. Средний чек в этих городах составил 1 407 рублей, наибольшее число зафиксировано в Сочи – 1 548 рублей. В Москве он составил 1 419 рублей, в Санкт-Петербурге – 1 244 рубля, в Казани – 971 рубль и в Калининграде – 940 рублей.
В сфере развлечений также наблюдается рост спроса и расходов на 1,5-2 раза.
«Мы наблюдаем традиционный рост спроса на покупки и двукратное увеличение расходов на транспорт и путешествия, что обусловлено развитием внутреннего туризма. Праздники стали отличным временем для открытия новых мест и покупок,» – отметил Ростислав Яныкин, руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ.