Согласно информации Ассоциации туроператоров России (АТОР), зарубежные туры из России на январь составляют почти 88% всех продаж туроператоров.
Из этого числа 55% приходятся на такие популярные направления, как Египет и Таиланд. В этом году, как и в прошлом, наблюдается преобладание запросов на отдых в теплых странах, чья доля составляет 87,6%.
Египет занимает лидирующую позицию с 31,8% всех реализованных туров, следом идет Таиланд, на который приходится 23,1% продаж. Россия занимает третью позицию с долей 12,4%, а ОАЭ - четвертую с 12,2%.
Шри-Ланка завершает пятерку с 4,4%, незначительно уступая Турции, которая занимает шестое место (4,3%). В списке также фигурируют Куба, Китай, Индия и Вьетнам.
Отметим, что позиции России в туризме укрепились, а доля ОАЭ несколько уменьшилась по сравнению с предыдущим годом. В 2024 году Россия находилась на четвертом месте, в то время как ОАЭ занимала третью позицию со 14%.
Изменения между позициями этого года и прошлого года достаточно незначительны, но показывают общую тенденцию в предпочтениях туристов.
Согласно данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), анализ структуры поисковых запросов и реальных продаж подтверждает устойчивую тенденцию: туристы, ознакомившись с ценами на зарубежные направления, выбирают короткие туры по России.
Доля Турции в поисках составляет 6,2%, а в продажах достигает 12,4%. Январские зарубежные туры представляют собой практически 88% от общего объема продаж туроператоров, при этом 55% из них приходятся на Египет и Таиланд. Это подтверждает продолжающийся интерес к теплым странам, где доля продаж составляет 87,6%.
Специалисты зафиксировали рост популярности Египта и Таиланда: по данным агрегатора пакетных туров «Слетать.ру», Турция и Германия приходятся на 55% от всех проданных путевок в январе. Лидером среди стран по количеству продаж стал Египет с долей 31,8%, следом идет Таиланд с 23,1%.
Российские направления занимают третье место с 12,4%, ОАЭ находится на четвертой позиции с 12,2%. Также отмечены Шри-Ланка (4,4%) и Турция (4,3%).
Специалисты подчеркивают укрепление позиций России на туристическом рынке, что связано с небольшим падением популярности ОАЭ. В прошлом году Россия занимала четвертое место в продажах с тем же показателем, тогда как ОАЭ была на третьем с долей 14%.
Каждый год наблюдается изменение предпочтений туристов, которые все чаще выбирают самим недолгие поездки по своей стране.