Компания Inventive Retail Group радует инвесторов значительным ростом своих показателей в 2023 году. Объем продаж увеличился на 10% по сравнению с предыдущим годом и составил 78 млрд рублей с учетом НДС. Продажи в сопоставимых магазинах (like-for-like, LfL) выросли на 12% по сравнению с 2022 годом. Компания расширила свою сеть до 467 магазинов и общую площадь торговых объектов увеличила до 82,6 тыс. кв. м.
Отмечено, что доля онлайн-продаж в некоторых брендах группы достигла 27% в 2023 году. Партнер и президент Inventive Retail Group Тихон Смыков охарактеризовал прошедший год как переломный для компании. В планах на текущий год - продолжение развития товаров под собственными брендами, а также расширение спортивных сетей в регионах России, с открытием не менее 30 магазинов Street Beat и пяти магазинов Hiker.
Кроме того, Inventive Retail Group управляет розничными и онлайн магазинами в электронике, сегменте спорта, детскими товарами и модой через сети re:Store, Street Beat, «Мир кубиков», Hiker, UNOde50. Компания отметила успешное приспособление бизнеса к изменчивым рыночным условиям, что позволило ей добиться заметных финансовых результатов, несмотря на трудности в логистике товаров и колебания на рынке.
Инвесторы с удовольствием реагируют на успехи компании, подчеркивая ее способность адаптироваться к переменам и стратегически укреплять свои позиции на рынке розничной торговли.